Проспект Науки в Киеве расширят до шести полос, и прилегающие к новой эстакаде улицы станут элементами будущей развязки
Напряженная ситуация на дорогах правобережья столицы в районе мостов через Днепр сложилась не только из-за ограничения движения транспорта в связи с реконструкцией Почтовой площади. В «Киевавтодоре» объяснили «ФАКТАМ», как образовывается цепочка заторов по правобережью — от Столичного шоссе до нового Гаванского моста и что необходимо сделать, помимо строительства эстакады и тоннеля на Почтовой площади.
«В зону строительства попадают 25 частных усадеб»
— Очень большой затор образовывается в районе пересечения Столичного шоссе с проспектом Науки, — объяснил генеральный директор «Киевавтодора» Георгий Глинский. — Надеясь объехать его, множество автомобилей из пригородов устремляются прямо к развязке-турбине возле моста Патона, пытаясь добраться к центру города по бульвару Дружбы народов, а не через проспект Науки. Много транспорта попадает на Надднепрянское и Набережное шоссе с Южного и с Дарницкого автомобильно-железнодорожного мостовых переходов и моста Метро. Въезда в правобережную часть города с моста Патона, с Днепровского спуска и с Подола для сотен тысяч автомашин крайне недостаточно.
*Схема будущей развязки на пересечении проспекта Науки и Столичного шоссе (вторая очередь)
Когда наконец завершится строительство второй очереди развязки с проспекта Науки на Столичное шоссе, значительная часть транспорта уйдет на Московскую площадь и на Печерск, не доезжая моста Патона. Еще в прошлом году начали подготовку к строительству второй очереди развязки. Установили даже часть опор под будущую эстакаду.
Проект развязки таков, что водители забудут, как долго они простаивали перед железнодорожным переездом, который в общей сложности закрыт для транспорта по восемь часов в сутки. Автодорога в этом месте закроется. Ее перенесут, и с извилистого окончания проспекта Науки транспорт направится по распрямленному участку туда, где сейчас расположен частный сектор.
Эстакада пройдет над железной дорогой, но уже в другом месте. К поселку же проложат отдельный маршрут. Сейчас полным ходом идет работа с населением, ведь 25 частных усадеб попадают в зону строительства. Проводится оценка имущества, усадебных построек, даже садовых деревьев.
Людям предлагаются компенсации, квартиры. Многие соглашаются. Некоторые хитрят, конечно, прописывают к себе множество родственников и требуют каждому по квартире. Без таких эксцессов никогда не обходилось ни одно отселение. Но в «Киевавтодоре» уже закалены «борьбой» с отселяемыми дачниками Русановских садов, которых было в десять раз больше.
Работа по отселению начата еще в 2011 году, и ее надеются завершить к Новому году, чтобы в
На пешеходных мостиках и переходах установят лифты и пандусы
Вторая очередь развязки на Столичном шоссе должна максимально упростить движение основных левоповоротных транспортных потоков через железнодорожное полотно. Чтобы безопасно машины смогли проезжать этот район, проспект Науки расширят до шести полос, а все прилегающие к новой эстакаде улицы задействуют для организации съездов и заездов на нее.
Для пешеходов построят два моста: в районе примыкания улицы Ушакова к проспекту Науки (с учетом остановок общественного транспорта) и через железнодорожные пути в районе их пересечения с ныне существующим направлением проспекта. На пешеходных мостиках и переходах установят лифты, пандусы и понизят тротуарные борты. Подземный пешеходный переход через Столичное шоссе ликвидируют из-за недостатка места и как малоиспользуемый.
Все съезды и заезды на новую эстакаду на проспекте Науки сделают двухполосными. Местные проезды по улицам вдоль Столичного шоссе на север от Набережно-Корчеватской улицы будут двухполосными, на юг — трехполосными.
Дорожное покрытие на будущей развязке и подъездах к ней выполнят с добавлением полимерных примесей, отличающихся прочностью и шумопоглощающими свойствами.
Фото в заголовке i10-club.com.ua
1346Читайте нас в Facebook