Автомобильную шестиполосную часть 7,5-километрового Подольско-Воскресенского мостового перехода планируют ввести в эксплуатацию в 2014 году
Хотя правительство выделило на продолжение строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода 800 миллионов гривен, сами строители из «Мостостроя» на своих счетах денег еще не видели и никакого «подъема трудового энтузиазма» не ощущают. На стройплощадке на Трухановом острове пока затишье. Рабочие по-прежнему трудятся над созданием фермоподъемника, с помощью которого лежащие на берегу Днепра последние две секции арок моста будут подняты на
*Арки уникального Подольского беспролетного моста над Днепром соединят между собой и «подвесят» к ним полотно моста на специальных тросах — связях
Представитель заказчика — заместитель директора Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева Николай Васильцов — настроен весьма оптимистично: «Во-первых, мостостроителям надо будет освоить эти 800 миллионов до конца года, так что темпы работ предстоят ударные. Правда, не знаю, когда точно деньги поступят к ним на счета. Во-вторых, в двадцатых числах ноября надо будет закончить монтаж арок и приступить к соединению их специальными тросами с полотном моста, чтобы переход „повис“ на арках. Кроме того, арки предстоит соединить между собой.
На правом берегу, в районе улицы Нижний Вал, до конца мая следующего года перекрыли движение транспорта. Здесь полным ходом обустраивают заезд с этой улицы на Подольско-Воскресенский мост и эстакаду (соединенную с заездом) над железнодорожной веткой. Часть опор установили еще летом без перекрытия движения. Но теперь надо монтировать пролетные строения на опоры, а это опасно. На Нижнем Валу работы стараемся провести максимально быстро».
Ввод в эксплуатацию самого длинного в Украине
Читайте нас в Facebook