Валерий Коновалюк: «С первых минут знакомства я понял, что Валерия будет моей женой и подарит мне колоссальное удовольствие»
Последние 15 лет Валерия Коновалюка знали как амбициозного политика и образцового семьянина. Не только журналисты, но даже многие друзья Валерия до последнего не догадывались о знаковых изменениях в его жизни. Пока однажды он не огорошил всех новостью о предстоящей свадьбе в самый канун выборов. В которых Коновалюк, до этого выдвигавшийся в одном из округов, неожиданно решил не участвовать, посвятив всего себя любимой женщине.
*«Любовь меняет человека — наполняет его вдохновением, идеями, ощущениями, дает силу, окрыляет. Она накрывает с головой, и ты в ней растворяешься», — считают Валерия и Валерий Коновалюки
Началось с того, что год назад тележурналистка Валерия Ушакова предложила народному депутату Коновалюку стать героем программы, в которой известные люди показывают свои дома, рассказывают, как и чем живут. И политик предстал перед телеведущей во всей красе: в течение дня он катался с ней на лошадях, играл в теннис, взял в руки саксофон, на ее глазах сам сварил в печи борщ. Кроме того, будучи мастером спорта по дзюдо, он затащил девушку в спортзал, переодел в кимоно и стал учить защите от воображаемых агрессоров. Надо ли объяснять, как это выглядело на практике? Объятия, захваты, падения на лопатки и снова объятия. «Очень сексуальный вид спорта, — не сдержалась Валерия. — Может, покажете мне еще несколько приемов?» Эта передача, созданная с непривычными для нашего телевидения огоньком, нежностью и искренностью, изменила жизнь обоих. Именно в ней Коновалюк впервые с телеэкрана признался, что больше не живет со своей супругой. И, расставшись с журналисткой в конце дня, твердо решил, что непременно найдет повод встретиться с девушкой снова, чтобы на этот раз заключить в объятия не ради приемов дзюдо...
Молодожены рассказали «ФАКТАМ» о своей любовной эйфории и свадьбе.
«У меня никогда не было ощущения, что мы с мужем из разных лагерей»
— Нашим примером мы можем подтвердить: действительно бывает так, что любовный огонь вспыхивает в первые же минуты знакомства, — говорит
У нас разница в 12 лет, но это прекрасная разница. К нам с Валерией любовь пришла в зрелом возрасте, когда мы уже многое узнали и поняли. Кто-то говорит, что года знакомства мало для того, чтобы играть свадьбу. Но мы уверены и агитируем других: «Влюбились — женитесь!» Не нужно долго сидеть и анализировать. У меня, например, очень много знакомых, которые сожалеют, что когда-то, встретив свою единственную, не проявили решительности и потеряли любовь. И вот годы идут, а ничего подобного они больше найти не могут, ничего похожего не умеют почувствовать, восполнить утерянное не получается. Любовь — она от Бога, и ею нельзя пренебрегать.
— Вы как-то сказали, что 15 лет были женаты на политике. Она что, оказалась холодной женщиной?
— Увы, за столько лет далеко не все мои идеи были реализованы, а любовь должна быть взаимной. Не скажу, что мне было легко принять решение уйти из политики, но сделал я это молниеносно. Я вообще все решения всегда принимаю очень быстро. Кроме политики, в жизни есть еще очень важные вещи. Я смотрю сейчас на своих коллег, на их борьбу, и удивляюсь тому, что эта борьба сегодня для них — самоцель. И понимаю, что для меня приоритеты поменялись. Моя самоцель сейчас — это личное счастье с любимой женой.
Решение оставить политику пришло само собой, я вдруг остро почувствовал, в чем смысл жизни, посмотрел на всю эту политическую возню как на вещи бренные...
Поэтому, пока мои коллеги готовились к выборам, я готовился к свадьбе. На следующий день после свадьбы как раз перевели стрелки часов на час назад, так что моя первая брачная ночь получилась на час длиннее.
— Политик и журналистка. В который раз вы своим примером подтверждаете, что противоположности притягиваются.
— Возможно, я и не журналистка по духу, но у меня никогда не было ощущения, что мы с мужем из разных лагерей, — вступает в разговор
— Как дальше проходило ваше общение?
— После программы надо было взять паузу — на это ушло не больше недели, пока монтировали передачу. Потом я попросил Валерию подарить мне диск — это был предлог для встречи. Следующий повод представился в день святого Николая, когда мне очень захотелось сделать Валерии подарок. Мы люди православные, духовные. Появился повод для совместного ужина, общения. И все. Закрутилось-понеслось...
А потом случилось то, что раз и навсегда положило конец всем колебаниям. Перед Пасхой я приехал из Европы — три ночи не спал, устал очень, но, несмотря на это, все же пошел в Ионовский монастырь. И вот представьте: храм, крестный ход, толпа людей, и вдруг я вижу — идет она! Заметил ее в этой толпе, представляете! После такого уже грешно было бы раздумывать и тянуть резину. Стало ясно, что это судьба.
— Никогда раньше на Пасху я не ходила на всенощную службу, — продолжает Валерия. — И вот мы стоим с подругой в храме, и она предлагает — давай останемся! А я: «Давай пойдем». Мы выходим — я ее буквально силой вытащила из церкви — обходим вокруг храм и лицом к лицу встречаемся с Валерой. До той ночи мы виделись от случая к случаю, потому что и он часто уезжал, и у меня было немало работы. А после Пасхи мы осознали, что это знак свыше, что нам суждено быть вместе. Поэтому уже не разлучались.
«Увидев передачу с Валерой, моя мама сказала: надежный мужчина!»
— Когда встречаются и влюбляются два взрослых человека, то немаловажно, как к их выбору отнесутся самые близкие люди — родители, дети...
— Для меня было важным мнение мамы — она очень придирчива к мужчинам в моей жизни, — отвечает Валерия. — Но когда она увидела передачу с Валерой, то сама обратила мое внимание — мол, надежный и достойный мужчина!
Папы у меня нет и никогда не было, он отказался от нас, когда я еще сидела у мамы в животе. Моего отца зовут Валерий, и я всегда мечтала, что и моего мужа будут звать Валерой, но он будет очень ответственным — за меня, за наших детей.
Вот так: я сама Валерия Валерьевна, и муж у меня Валерий, а два Валеры лучше, чем один!
Долгое время я ждала — ну когда же почувствую то, что везде описывают, когда же во мне проснется любовь? И когда чувство пришло, я сразу его распознала, потому что ничего подобного никогда в жизни не испытывала — чувства такой силы и красоты, такой гармонии! Я думаю, что для женщины самое важное в жизни — испытать большую любовь и родить ребенка.
Несколько лет назад по всему городу были развешаны билборды с изображением Валеры на обложке одного журнала, и каждый раз, когда я видела их, у меня внутри становилось тепло. Он ведь такой импозантный, стильный. А когда слушала и смотрела его по телевизору, не могла оторваться — настолько этот мужчина уверенный, убедительный, благородный. Когда же пришла в его дом делать передачу, меня в нем удивило буквально все — я не ожидала, что политик может быть таким многогранным и интересным.
Это замужество у меня первое. Конечно, как и у всех в жизни, были свои разочарования, но если нет опыта неудач, то как понять, что перед тобой достойный человек? Я и в церкви в последнее время молила Бога послать мне хорошего, настоящего, моего мужчину. И Бог меня услышал.
— Вы знаете, чем меня поразила Лера? Кроме того, что она очень красивая, она ведь еще умная и мудрая. Самый характерный пример — то, как Валерия нашла подход к моим детям. Это психологически очень тонкий момент, а они стали друзьями! И когда дочь Евгения позвонила и сказала, что хочет приехать к нам на свадьбу и поддержать меня, я был счастлив. Кроме того, у меня ведь консервативная мама, и я сомневался, что она со своими устоявшимися взглядами, привычками примет Валерию. А она приняла ее как родную. Валерии удалось убедить маму в том, что с ней я счастлив.
«Нам настолько хорошо вместе, что можем днями не выходить из дому, и нам ни на секунду не становится скучно»
— Расскажите, Валерий, почему вы разошлись с первой женой?
— С Ириной мы с первого класса были вместе, и наш брак был основан на юношеских школьных симпатиях. Мы сидели за одной партой, всегда отлично ладили, после школы десять лет не виделись, потому что учились в разных странах, а потом встретились и решили пожениться.
В свое время из-за напряженной ситуации на работе, чтобы обезопасить семью, я вывез жену и детей за границу. И мы несколько лет прожили в разных странах. Испытание расстоянием помогло нам понять, что наши отношения скорее дружеские, чем любовные. И мы нашли в себе силы это признать. Когда мы с первой женой приняли решение расстаться, единственное, о чем волновались, — как воспримут новость дети. Но никакого конфликта не возникло, потому что мы и друг друга уважаем, и их продолжаем любить. Просто у каждого из нас после развода появился еще и шанс на счастье.
Помню, у меня тогда было ощущение, что я стою на пороге большой любви. И была в ней острая потребность. Мне очень хотелось испытать большую любовь, острое чувство, страсть, и я будто подготавливал почву для этого. Теперь мне искренне хочется, чтобы моя первая жена тоже испытала подобное и нашла свое счастье. Любовь — это ведь не просто взаимопонимание, дружба, уважение...
— А что?
— Любовь меняет человека: с одной стороны, будто выворачивает наизнанку, а с другой — наполняет тебя вдохновением, идеями, ощущениями, дает силу, окрыляет. Она накрывает с головой, и ты в ней растворяешься. Валерия возбуждает не только тело, но и интеллект. Вот такую любовь я мечтал встретить и встретил. Мы ходим по улицам, держась за руки, часто останавливаемся, чтобы обняться, поцеловаться. У нас глаза горят...
— Мы оба сильные личности, — вступает в разговор Валерия. — Видимо, потому мы и добились в жизни немалого. Но когда мы вместе, то заботимся друг о друге, и нам настолько хорошо, что можем днями не выходить из дому, и нам ни на секунду не становится скучно. Время пролетает, как мгновение, мы его просто не замечаем, и каждый новый день не похож на предыдущий.
Кстати, Валера не только на той, исторической, передаче для меня готовил — он делает это регулярно. То баранину запечет, то спрашивает меня: хочешь уточку? И я, конечно, хочу. И он, конечно, готовит...
— В той судьбоносной передаче вы сказали Валерии, что главная комната в вашем доме — спортзал. Я надеюсь, это изменилось?
— Изменилось...
— Вы, наверное, и предложение сделали необычно?
— Это случилось в мой день рождения, который мы праздновали во Франции, на берегу моря. Я решил, что день рождения — это отличный повод, новая точка отсчета в жизни. И день, и место располагают... И я сделал предложение. Подготовился, купил Валерии колечко в Киеве. Она в свою очередь тоже приготовила мне заранее подарок — портрет Элтона Джона, творчество которого я очень люблю, с автографом самого певца. И вот утром 31 августа мы спустились в ресторан. Я подарил любимой цветы, прочел ей стихи...
Мы сидели и не могли остановить слез. Люди за соседними столиками не сводили с нас глаз, а потом тоже начали поздравлять. Это был один из самых душевных завтраков в нашей жизни.
13715Читайте нас в Facebook