Злата Огневич: «По дороге в телецентр я увидела рекламный щит со словом „Швеция“. Может, это знак?»
Видео национального отбора смотрите здесь
В финале национального отбора принимали участие 20 молодых исполнителей. Среди них и представители голосистой семьи Яремчуков — сын Назария Яремчука Дмитрий и дочь Мария. По слухам, возникшим накануне отбора, именно Мария имела все шансы ехать в Швецию. Сама Мария это не комментировала. А после оглашения результатов покинула телецентр.
Рассчитывала на победу и
«Главный мой конкурент — волнение. Оно мешает собраться перед выходом на сцену»
Злата Огневич будет брать Европу мощным вокалом. Вместе с ней выйдут на сцену пять бэк-вокалистов. Для национального отбора их специально пригласили из Великобритании. Это исполнители, выступающие вместе с мировыми звездами, в том числе и Стиви Уандером. Как признается Злата, к «Евровидению» она шла три года, полностью посвятив себя музыке и стараясь не обращать внимания на слухи и сплетни. Победа в национальном отбореа- это, по ее мнению, работа большой команды.
*Вместе со Златой Огневич на сцену вышли пять бэк-вокалистов, работавших с мировыми знаменитостями, в том числе и Стиви Уандером. Фото Сергея Тушинского, «ФАКТЫ»
— Я — лишь вершина айсберга, — говорит Злата Огневич. — В первую очередь благодарна своему продюсеру и композитору Михаилу Некрасову, автору слов Карену Кавелеряну, написавшему множество песен для разных исполнителей, в том числе и для Димы Билана (с песней «Never let you go» он победил на «Евровидении»), и Ани Лорак. Надеюсь, что и наше совместное творчество принесет хороший результат. Мы еще будем работать над постановкой, аранжировкой, костюмами. А нынешний наряд для меня подготовила Анжела Лисица.
— «Евровидение» — это ведь не только выступление на сцене, но и большие финансовые затраты. Вы к ним готовы?
— Это вопрос к моему продюсеру. Если бы он не был готов к этому, мы бы не подавали заявку. Прекрасно знали, на что идем. Сейчас я готова ко всему и стараюсь не вникать в разговоры вокруг, не реагировать на них. В прошлом году, после моего выступления в отборе с песней «Кукушка», говорили, что у меня муж арабский шейх. Теперь пишут, что меня Златой зовут, потому что супруг якобы имеет «золотой» бизнес. Это все неправда. Я не замужем и мой молодой человек сейчас — музыка. Родители не имеют никакого отношения к шоу-бизнесу. Мама у меня преподаватель русского языка, у нее есть и медицинское образование. Папа хирург, закончил Ленинградскую медицинскую академию, был врачом на подводной лодке. Родители всегда поддерживали меня в моем выборе. Даже в детстве я не хотела тратить свои карманные деньги на одежду или игрушки, мне приятнее было пойти на концерт любимого исполнителя.
*В национальном отборе на «Евровидении» принимал участие сын Назария Яремчука Дмитрий
— Злата, признайтесь, волновались? Все-таки третий раз пытались пробиться на «Евровидение».
— Волнение — это мой главный конкурент, мешает собраться. Я не спала полночи. Понимала, что нужно набраться сил, даже считала овечек в уме, пила успокоительный чай, но ничего не помогало. Адреналин просто зашкаливал. Я анализировала предыдущие отборы, винила себя за какие-то недоработки, думала о новом номере. Утром мы распевались с девочками, хотя этого тоже не нужно было делать. Лучший способ — молчать.
— И не есть?
— Можно что-то легкое. Для меня это запеченное мясо или грибы. Люблю все острое, особенно тайскую кухню: с имбирем, перцем чили. Но такое есть перед выступлением нельзя. Плохо для связок, как, кстати, и алкоголь. Когда-то я приболела, но нужно было выходить на сцену. Мне посоветовали выпить немного коньяка. Как же это было неправильно! Я с трудом допела песню до конца. Это не мой вариант восстановления сил.
«Мы специально подали заявку на конкурс почти последними. Не хотели привлекать к себе внимание»
— Как будете праздновать победу?
— Поедем с командой на студию. Надо все успеть, пока бэк-вокалисты не уехали. Впереди новогодние праздники, и всем хочется провести их в кругу семьи. Я же в новогоднюю ночь буду работать в Трускавце, потом на пару дней поеду в Карпаты, я там никогда не была, а после всех праздников отправлюсь на недельку в теплые края, чтобы перед международным конкурсом набраться сил и с новой энергией включиться в работу. У моего продюсера Михаила Некрасова большие планы на евротур, буду работать над вокальным мастерством и сценическим образом.
*У Марии Яремчук были большие шансы попасть в Швецию
— Вы были уверены в своей победе в отборе?
— После выступления мы с командой анализировали наш номер. Я даже не услышала, как объявили победителя. Думала, что это какие-то предварительные результаты, и ждала, что сейчас вот-вот прозвучит фамилия счастливчика. О том, что мы на первом месте, мне сказали девочки из бэк-вокала. Признаюсь, я не сразу в это поверила.
— Неужели не было никаких знаков?
— Когда ехала в машине к телецентру, где проходил отбор, вообще не смотрела в окно. В какой-то момент подняла голову и увидела перед собой огромный рекламный щит, на котором прочитала крупными буквами «Швеция». Реклама банка. Может, это и был какой-то знак? Не знаю. Талисмана у меня сейчас нет. Свой золотой крестик я потеряла.
— Вы подали заявку на конкурс одной из последних. Почему?
— Сделали это специально. Не хотелось привлекать внимание, распыляться на интервью и деятельность, не связанную с выступлением на сцене. Поступили так, исходя из опыта предыдущих отборов. Сосредоточились только на подготовке к конкурсу, переживали, чтобы успеть все вовремя подготовить в том формате, которого требует международный песенный конкурс.
Больше фото с конкурса смотрите здесь
863Читайте нас в Facebook