ПОИСК
Украина

Правительственная комиссия изучает действия экипажа упавшего в Донецке Ан-24 в последние 30 секунд полета

16:33 20 февраля 2013
авиакатастрофа Ан-24
В ходе расшифровки «черных ящиков» стало ясно, что вины наземных диспетчеров и метеорологов в трагедии нет

Самолет Ан-24 «Южных авиалиний», который разбился под Донецком 13 февраля, оказывается, не был перегружен. «Такой тип суден принимает на борт до 60 человек, а на борту было 52», — заявил вице­-премьер-министр Украины Александр Вилкул в эфире «5-го канала». «Сегодня я как председатель правительственной комиссии по расследованию катастрофы не могу быть категоричен», — так вице­-премьер ответил на вопрос о том, склоняется ли расследование к версии об ошибке экипажа.

По словам Александра Вилкула, работы по расшифровке «черных ящиков» будут проходить до конца этой недели. Предварительные результаты расследования показали, что наземные диспетчеры правильно оценивали ситуацию и своевременно сообщали необходимую информацию пилотам, а метеорологи верно информировали экипаж о прогнозе погоды.

— Самая большая проблема возникла, когда самолет находился на расстоянии 20−30 метров от земли, поэтому на данный момент уже не по секундам, а долям секунды изучаются действия экипажа, особенно в последние 30 секунд полета, — отметил Вилкул.

Глава Государственной авиационной службы Украины Анатолий Колесник отметил, что аэронавигационное оборудование Ан-24 не предназначено для полетов при нулевой видимости. «Однако видимость была достаточной — около километра, она соответствует оборудованию борта», — подчеркнул чиновник.

РЕКЛАМА

— В этот день мы приняли 57 рейсов, приборы навигации (Донецкого аэропорта. — Авт.) и при нулевой видимости позволяют сесть с того курса, с которого заходил на посадку Ан-24, — сообщил телеканалу первый заместитель генерального директора международного аэропорта Донецка Анатолий Безлюдный.

— 85 процентов авиакатастроф происходит из-за ошибок летчиков, это человеческий фактор, — такое мнение высказал еще один участник эфира Александр Яворский, пилот авиации общего назначения. — Профессиональная подготовка пилота для работы в сложных метеоусловиях была недостаточна.

РЕКЛАМА

1375

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров