ПОИСК
Украина

Понизив тарифы на проезд в столичном транспорте на 30-50 копеек, киевская власть увеличила стоимость годовых проездных в 2,5 раза

0:00 3 февраля 2009
Понизив тарифы на проезд в столичном транспорте на 30-50 копеек, киевская власть увеличила стоимость годовых проездных в 2,5 раза
Екатерина НОВОСВИТНЯЯ «ФАКТЫ»
Кроме того, с 1 февраля в Киеве повышены тарифы на жилищно-коммунальные услуги и квартплата

Не дожидаясь, пока Антимонопольный комитет возобновит дело против «Киевпасстранса» и Киевского метрополитена, мэр столицы Леонид Черновецкий быстренько подписал распоряжение о снижении тарифов на проезд в Киеве (после чего АМКУ, удовлетворившись, дело закрыл). Хотя тянул с этим до последнего. Теперь билетик в наземном транспорте стоит 1 гривню 50 копеек, жетон в метро — 1 гривню 70 копеек. Правда, при этом проездные билеты на месяц подорожали на 15-31 гривню, а на год — в 2,5 раза! Обещание мэрии сохранить 50-копеечную стоимость одной поездки в цене проездного билета на год аннулировано.

Годовой проездной на метро, ранее стоивший 365 гривен, теперь стоит 910 гривен (одна поездка обойдется в 1 гривню 26 копеек), на метро и один вид наземного транспорта — 1430 гривен (было 575 гривен), а на все виды транспорта — почти в 2 тысячи гривен (раньше — 799 гривен). Но даже при таком раскладе киевлянам все равно выгоднее покупать долгосрочные проездные, чем платить ежедневно по 1,7 и 1,5 гривни, считают в мэрии. Как сообщили в пресс-службе столичной горгосадминистрации, ранее проданные проездные билеты действительны до конца срока их действия.

Месячные проездные теперь продаются по таким ценам: метро — 95 гривен, метро + один вид наземного транспорта — 150 гривен, на все виды транспорта — 230 гривен.

Конечно же, вчера в кассах метрополитена не хватало мелких монет на сдачу с двух гривен. На всех станциях скапливались огромные очереди, в которых люди открыто возмущались действиями столичной власти.

РЕКЛАМА

Но это еще не все ухищрения мэрии по взиманию «пошлины» с граждан. Многие киевляне жалуются на то, что, зайдя с проездным документом в обычный автобус, они, тем не менее, вынуждены платить за проезд деньги. Оказывается, некоторые автобусы столичные власти переименовали в таксобусы — по сути, те же маршрутные такси, где бесплатный проезд не предусмотрен ни для инвалидов, ни для пенсионеров.

РЕКЛАМА

215

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров