Украинские читатели расхватали с полок книжных магазинов «Великого Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда
- Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Великий Гэтсби». Классический роман, занимающий вторую строку в списке лучших англоязычных произведений литературы. Нынешний всплеск интереса к роману вызван вышедшей недавно голливудской экранизацией.
- Эрика Джеймс. «Пятьдесят оттенков...». Трилогия. Трилогия, обогнавшая по объемам продаж даже книги о Гарри Поттере, рассказывает об истории любви обычной девушки Анастейши Стил и предпринимателя Кристиана Грея, имеющего садистские наклонности. Только на английском языке продано более 31 миллиона экземпляров романа. За обилие откровенных сцен и популярность среди женщин среднего возраста критики определили жанр трилогии как «мамино порно».
- Виктор Пелевин. «Бэтман Аполло». Одиннадцатый роман Виктора Пелевина, поступивший в продажу в марте 2013 года. Действие происходит в вымышленном мире, описанном в романе Пелевина «Empire V». Ряд персонажей, включая главного героя, тот же.
- Рей Брэдбери. «451 градус по Фаренгейту». Роман рассказывает о тоталитарном обществе, в котором литература находится под запретом, а пожарные должны сжигать все книги, которые обнаружат, причем — вместе с домами владельцев.
- Татьяна Устинова. «Где-то на краю света». Лиля Молчанова отправляется на край земли, в Анадырь. На первый взгляд, в обыкновенную командировку на радио «Пурга», но на самом деле ее услали с дальним прицелом... Когда Лиля при странных обстоятельствах находит убитого охотника, начинается изощренная и страшная игра. Ей кажется, что она одинока и никто не поможет, но женщина вдруг убеждается: никакого вселенского одиночества нет, а есть люди, настоящие, живые, порядочные, готовые во что бы то ни стало ее спасти.
- Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея». Талантливый художник пишет портрет прекрасного юноши — Дориана Грея. Эта картина обладает волшебным свойством: на изображении отражаются все пороки и возраст Дориана. В то же время сам молодой человек сохраняет юность и красоту. В конце концов, придя в ужас от собственных преступлений, Дориан вонзает в портрет нож и умирает. Наутро слуги находят нетронутое полотно, на котором изображен красивый юноша, а рядом с картиной — отталкивающего старика с ножом в груди.
- Фаина Раневская. «Жизнь, рассказанная ею самой». «Мой отец был бедный нефтепромышленник...» — считалось, что от мемуаров Фаины Раневской уцелела лишь эта анекдотическая фраза, все же остальные записи она сожгла, вернув издательству аванс. Но прав был булгаковский Воланд: рукописи не горят, и эта книга — уникальная возможность услышать живой голос великой актрисы, которая лишь наедине с собой могла сбросить привычную маску и говорить предельно откровенно, не на публику, «от первого лица»...
- Мария Метлицкая. «После измены». Что может быть ужаснее предательства близкого человека? Ирина, героиня новой книги Марии Метлицкой, мучается от того, что не может простить мужа, не может начать все сначала, сделать вид, что ничего не было. Все вокруг говорят, что «поход налево» — дело житейское, что все мужчины изменяют, и многие ее подруги, соседки, приятельницы прошли через этот ад. Но Ирина, как ни старается, не может примерить их опыт на себя.
- Гийом Мюссо. «Спаси меня». В заснеженном Нью-Йорке встречаются двое: Жюльет и Сэм. Они были вместе всего несколько дней, но за эти дни прожили целую жизнь и поняли, что созданы друг для друга. Однако Жюльет пора возвращаться домой, в Париж. Самолет, на который у нее куплен билет, разбивается. Сэм раздавлен горем, он уверен, что это конец. Но на самом деле это только начало, начало увлекательнейшей истории, в которой будет все — и романтика, и мистика, и детектив.
- Татьяна Полякова. «Она в моем сердце». Новый год в зимнем лесу. Ели, припорошенные снегом, закатное солнце в легкой дымке. И вдруг... Огромная старая сосна, с нижней ветви которой свешивался... ангел. Хрустальная игрушка в человеческий рост. Я завороженно смотрела на подвешенную к сосне фигуру. Игрушка оказалась девушкой. Мертвой. Ее покрывал слой снега, ослепительно-белые волосы блестели в лучах зимнего солнца. А лицо... Я едва устояла на ногах, потому что вдруг поняла: у мертвой девушки мое лицо.
Рейтинг составлен по результатам продаж в магазинах сетей «Книжковий супермаркет» и «Читай-город»
2827Читайте нас в Facebook