«Если вор захочет вас задушить нашей подушкой, то у него ничего не получится. Наша подушка дышит!»
На какие только хитрости не идут продавцы, чтобы продать свой товар по высоким ценам. На днях корреспондент «ФАКТОВ» побывал на презентации чудо-подушек и одеял. В офис фирмы, которую мы условно назовем «Australian Sheep», меня попытались заманить розыгрышем лотереи.
В одном из столичных супермаркетов ко мне подошла симпатичная девушка и предложила принять участие в социологическом опросе. Мол, это займет всего лишь минуту. «Почему бы и нет», — подумал я и согласился. Вопросы были простыми: «Как вы относитесь к рекламе? Смотрите ли рекламные ролики? Нужна ли реклама вообще?» После того как я ответил на все эти вопросы, девушка сообщила мне, что теперь моя анкета будет участвовать в розыгрыше призов, главный из которых — поездка в Турцию на двоих.
На победу в розыгрыше я не рассчитывал, однако спустя несколько дней мне позвонили на мобильный и радостно сообщили, что я выиграл очень хороший приз. Правда, узнать, какой именно, мне так и не удалось. Девушка уклончиво ответила, что для каждого победителя все подарки разные — по списку. Мол, приедете к нам в офис и сами увидите. «Но скажите, — не унимался я, — мой выигрыш стоит того, чтобы за ним ехать? Не потрачу ли я больше денег на маршрутки?» «Что вы! — успокоила меня девушка. — У нас всемирно известная фирма, а значит и подарки достойные!»
Девушка назвала адрес, куда на следующий день я должен был приехать за подарком. Оказалось, что «всемирно известная фирма» снимает офис далеко от центра города. Девушка тем временем сообщила, что записала меня на утро и назавтра еще перезвонит.
Примерно в половине девятого утра представительница фирмы мне позвонила почему-то уже с другого телефона. «Вы же точно приедете? Так мы вас ждем?» Честно говоря, меня одолевали некоторые сомнения, и я схитрил, что сейчас нахожусь за пределами Киева. «А вчера вы были в Киеве? — строго спросила моя собеседница. — Почему же вы вчера пообещали приехать, а сегодня отказываетесь?» «Ну, понимаете, работа у меня такая, — попытался оправдаться я. — Я журналист. Сегодня здесь — завтра там!» «Журналист? — удивленно переспросила девушка. И тут же поспешно добавила: — Тогда до свидания!»
«Стоп! Как до свидания? — подумал я. — А как же мой приз? И вообще, почему сотрудница всемирно известной фирмы так отреагировала на мою профессию?» И тут я принял решение: если журналистам туда нельзя, значит я обязательно должен там побывать!
С трудом нашел офис фирмы на улице Героев Сталинграда. На входе показал какой-то сотруднице свой лотерейный билет и услышал в ответ: «Да, проходите, мы вас ждем!»
В небольшом кабинете, где был лишь стол и несколько стульев, я не увидел даже компьютера и в очередной раз вспомнил о том, что нахожусь в «крупной фирме». Вместе со мной победителей лотереи было 10 человек. Все среднего и чуть старшего возраста. Люди недоуменно поглядывали друг на друга в ожидании призов. Но вместо этого в кабинет бодро вошла девушка и сообщила, как она рада всех видеть. «А когда призы будут раздавать?» — поинтересовался мужчина, сидевший рядом со мной. «Призы будут обязательно! Но сначала я расскажу вам о нашей продукции!»
«Вы даже не представляете, как вам всем повезло, — сказала представительница фирмы. — За нашу продукцию борются на мировом рынке, а у нас вы ее можете купить свободно, без всяких очередей!» Далее последовал увлекательный рассказ о чудо-подушках и одеялах из шерсти мериносов.
«Вот скажите, а знаете ли вы, что инфаркты и инсульты чаще всего происходят с трех до шести утра? — спросила у присутствующих представительница фирмы. — Знаете почему? Потому что вы укрываетесь обычными одеялами и спите на обычных подушках. Ваше тело… не дышит! Вот в этом вся проблема».
Девушка все более распалялась, описывая чудодейственные свойства своей продукции. Но финал лекции поразил всех присутствующих. «Представьте себе, — бодро говорила девушка. — Вы спите у себя дома и вдруг в вашу квартиру проникает вор. Вы прячетесь под одеялом, но преступник уже знает, что вы проснулись и увидели его. Что он сделает с вами, как вы думаете? Правильно! Попытается вас задушить вашей же подушкой! И это ему наверняка удастся, если он будет душить вас обычной подушкой. Но наша подушка дышит! Вор не сможет вас убить! Вас также не смогут задушить ночью и ваши родственники, которые хотят покуситься на ваше наследство».
Кто-то из присутствовавших в офисе «победителей» заметно занервничал, кто-то, наоборот, делал неимоверные усилия, чтобы не рассмеяться. А лекция, которая длилась около часа, между тем подошла к концу, и представительница фирмы начала показывать свою продукцию: подушки стоимостью 1600 гривен и одеяла по 4000 тысячи гривен.
«А как же призы?» — напомнил мужчина, сидевший рядом со мной. «О призах мы не забыли, — бодро ответила девушка. — Вы все стали обладателями подарочного сертификата на 100 гривен!» «То есть это означает, что подушку стоимостью 1600 гривен я смогу купить всего за полторы тысячи?» — уточнил я. «Правильно!» — обрадовавшись моей догадливости, ответила девушка. Мужчина, сидевший рядом, разочарованно встал и поинтересовался путевками в Турцию. «Сегодня розыгрыша не будет, — ответила сотрудница фирмы. — Мы уже отдали путевки двум первым участникам акции, пришедшим в офис раньше остальных!»
Победители акции начали расходиться. И только одна старушка пожаловалась, что купила бы подушку, но у нее нет с собой таких денег.
Уже дома, задав название фирмы в поисковую систему интернета, я так и не нашел официального австралийского сайта компании. Зато обнаружил, что в Киеве только за последние полгода эта «крупная международная фирма» уже пять раз меняла адрес.
Фото с сайта rb.ru
5629Читайте нас в Facebook