К 2013 году в киеве отремонтируют самые оживленные улицы и путепроводы
Ремонтировать дороги в столице таки будут. «Киевавтодор» уже обнародовал список улиц, где с наступлением тепла (в апреле) начнется капитальный ремонт. Список не так велик, как в прошлые годы, но все же! Сейчас на борьбу с ямами, которые нужно побыстрее заделать, брошены все дорожные силы столицы.
Водители троллейбусов и автобусов информируют городскую администрацию о ямах на дорогах
Как рассказал «ФАКТАМ» заместитель начальника главного столичного управления транспорта Иван Шпилевой, городская администрация дала задание водителям троллейбусов и автобусов ежедневно информировать о состоянии дорожного полотна по маршруту следования их машин. И что вы думаете? Водители регулярно предоставляют такие сведения. «Киевавтодор» прежде всего делает ремонт в районе остановок коммунального транспорта, латают сейчас и шестнадцать улиц столицы.
А в список улиц, которые в 2009 году будут капитально ремонтировать за счет городского бюджета, попали такие магистрали:
- Харьковское шоссе (от Харьковской площади до границ Дарницкого района, а также от границ Днепровского района до Ленинградской площади);
- бульвар Леси Украинки (от Печерского моста до улицы Бассейной);
- бульвар Тараса Шевченко (от площади Победы до Бессарабской площади);
- проспект «Правды» (от улицы Вышгородской до улицы Маршала Гречко);
- проспект Комарова (от границ Соломенского района до улицы Борщаговской);
- улица Симиренко (от бульвара Кольцова до проспекта Королева).
В нынешнем году завершат капитальный ремонт улицы Здолбуновской и проспекта 50-летия Октября, а также основательно отремонтируют следующие столичные мосты и путепроводы:
- путепроводы №№ 1,2,3 транспортной развязки на пересечении проспекта 50-летия Октября и улицы Гната Юры;
- путепровод Каховский № 1 на пересечении Броварского проспекта и улицы Марины Расковой (возле станции метро «Левобережная» в направлении Броваров);
- путепровод Каховский № 2 (на пересечении Броварского проспекта и улицы Луначарского в направлении Броваров);
- путепровод на пересечении улиц Телиги и Фрунзе;
- путепровод на пересечении проспекта Комарова и бульвара Ивана Лепсе.
В «Киевавтодоре» утверждают, что до настоящего времени капремонты здесь не проводились никогда. А построены эти путепроводы были в период с 1963 по 1972 год.
«Запрет на проезд через столицу большегрузного транспорта в дневное время поможет быстрее провести дорожные работы»
- «Киевавтодор» должен в нынешнем году обследовать также мост через реку Десенка и путепровод на пересечении проспектов Московского и Героев Сталинграда, — говорит генеральный директор корпорации Георгий Глинский. — А вот о реконструкции больших мостов через Днепр — Южного и моста Патона — речь пока не идет. Ими займемся после того, как завершится строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода. На нынешний год капитальные ремонты намечены на очень оживленных траспортных магистралях, в том числе и проходящих по центру города. Например, по бульвару Леси Украинки проезжает 60 тысяч автомобилей в сутки, по бульвару Шевченко — 40 тысяч. Поэтому ремонт придется проводить максимально быстро, постараемся работать и ночью. Как организовать объезд этих магистралей, сейчас решает Госавтоинспекция Киева. Конечно, пробок и заторов не избежать. Но тот же бульвар Шевченко или проспект Комарова последний раз капитально ремонтировали в 1980 году, так что дальше откладывать нельзя.
Через Киев и столичные мосты проходят 11 автодорог государственного значения, и в последние годы с ростом потоков транзитного транспорта нагрузка на эти магистрали многократно возросла. Пока не построена новая Кольцевая дорога в обход Киева, город вынужден пропускать через себя армаду автомобилей. Должен отметить, что решение о запрете проезда через столицу в дневное время большегрузного автотранспорта очень правильное и пошло на благо городу. Легче не только ездить по автомагистралям, но и проще будет ремонтировать улицы, по которым в основном передвигается транзитный транспорт. Программа капитального ремонта киевских дорог объемна и рассчитана до 2013 года. Она предполагает и ремонт магистралей, по которым движется транзитный транспорт.
В 2010 году на капремонт станут проспекты Ватутина(!), Краснозвездный, Броварской(!), бульвар Ивана Лепсе, улицы Трублаини, Луговая.
В 2011-м в связи с ремонтом ограничат проезд транспорта на улицах Артема, Борщаговской, Ревуцкого, Минской, Саперно-Слободской, Наумова, Шолом-Алейхема, бульваре Дружбы Народов(!), проспекте Свободы, Днепровской набережной.
В 2012-м (год проведения чемпионата Европы по футболу) в планы на капремонт записаны улицы Ялтинская, Драйзера, Гетмана, Святошинская, Константиновская, Межигорская, Заболотного, Днепровская и одна из центральных магистралей города — Владимирская.
628Читайте нас в Facebook