ПОИСК
Происшествия

Зачем платить нелегальным распространителям за рекламу, заполонившую столичное метро, если качественная, размещенная на законных основаниях, обойдется дешевле?

0:00 27 марта 2009
Зачем платить нелегальным распространителям за рекламу, заполонившую столичное метро, если качественная, размещенная на законных основаниях, обойдется дешевле?
Елена МИХАЙЛОВА специально для «ФАКТОВ»

Последние полгода в столичном метрополитене наблюдается засилье пиратской рекламы. Киевляне не раз видели, как молодые люди, проходя по вагону, обклеивают стены своими объявлениями, срывая со специальных рекламных стендов, а также с внутренней обшивки вагона и бросая под ноги все, что им «мешает». Ребят нанимают подпольные рекламные фирмы, которые ни в казну налогов не платят, ни метрополитену за аренду площадей. Киевлян возмущает мусор, пассажиры не стесняются теперь делать им замечания.

Расклейщиков незаконной рекламы очень много. Они не только наносят значительный материальный ущерб метрополитену, но и мешают тем, кто работает на законных основаниях. Пиратские листовки «существуют» очень непродолжительное время — их срывает либо идущая следом бригада «пиратов», либо бригада уборщиков, очищающая вагоны от мусора. К самим же «пиратам» и нанявшим их подпольным фирмам теперь, наконец, стали применять жесткие меры и пресекать незаконную деятельность. Этому способствует и милиция, возбуждающая уголовные дела, подключается также и налоговая служба.

- На мытье столичных составов метро приходится тратить огромные деньги, — говорит эксперт столичного рынка рекламных услуг Анна Панфилова.  — 40 человек ежедневно собирают по 130 гигантских мешков мусора. А иначе нельзя. Киев — европейская столица, а метро — самый популярный вид транспорта, который должен соответствовать столичному уровню.

Кроме того, существуют обязательства перед рекламодателями, которые доверяют фирмам, работающим на законных основаниях. Их рекламу размещают, а теперь и делают все для ее сохранения всеми законными способами. Меня удивляет то, что у подпольных рекламных фирм есть заказчики.

РЕКЛАМА

Ведь левые фирмы не гарантируют ни качества, ни выгодного месторасположения, ни тем более хоть сколько-нибудь длительного времени существования рекламы в метро. Зачем же платить свои кровные сомнительным фирмам? Ведь работающие на законных основаниях рекламные агентства на данный момент предлагают размещать блочную рекламу за те же деньги (а, возможно, и дешевле), гарантированного качества, грамотно размещенную и охраняемую, которую никто не сможет несанкционированно удалить с носителя. Кроме того, легально работающие фирмы приносят доход и самому метрополитену, платят налоги государству, а также содержат в чистоте вагоны столичной подземки. Такой цивилизованный подход к работе привлекает рекламодателей, которые ценят надежность и качество предоставляемых услуг.

РЕКЛАМА

361

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров