ПОИСК
Происшествия

Владимир шевченко: «если уменьшу рацион тиграм, они же меня сожрут! »

0:00 23 апреля 2009
Владимир шевченко: «если уменьшу рацион тиграм, они же меня сожрут! »
Известные люди Украины рассказывают, как ощутили на себе влияние финансового кризиса

Одна знакомая, вернувшись с Мальдивских островов, где отдыхала около месяца, меня спросила: «Слушай, как тут дела на родине? Кризис еще есть?» Есть! А куда ж ему деться? Можно даже сказать, что планомерно развивается…

Владимир Шевченко: «Ну как я могу поднять цены на билеты для детей?!»

- Зрителей в цирке стало гораздо меньше, хотя цены на билеты мы не поднимали, — рассказывает генеральный директор и художественный руководитель Национального цирка Украины, народный артист Украины, России и СССР, знаменитый дрессировщик тигров Владимир Шевченко.

- Странно. Ведь в кризисные времена люди нуждаются в положительных эмоциях…

- А что ж странного? Вот скажите: если у вас нет денег на еду, вы пойдете в цирк? Могу вам один случай рассказать. Как-то я был на гастролях в Ялте. А напротив цирка там базар. Пошел я за фруктами. Выбираю у прилавка, а рядом стоит женщина с девочкой, и ребенок спрашивает: «Мама, мы пойдем сегодня в цирк?» На что женщина отвечает: «Выбирай: или цирк, или персики». Понятно?

РЕКЛАМА

- Рацион тиграм в связи с кризисом урезали?

- Нет, что вы?! Уменьшу — так они же меня сожрут! Я ведь тоже мясо! (Смеется. ) Благо, на мясо мы зарабатываем.

РЕКЛАМА

- Некоторые театры уже подняли цены на билеты. Вы не собираетесь?

- Представьте, нет. Ну как я могу поднять цены на билеты для детей?!

РЕКЛАМА

- А лично вы начали экономить?

- Коне-е-ечно! Я же не миллионер и не олигарх. Кормушка моя — манеж, от которого полностью завишу.

- Как в нынешнее нелегкое время поднимаете себе настроение?

- У меня один способ: выхожу в манеж! Когда вижу лица улыбающихся зрителей, слышу аплодисменты, которыми награждают нас, артистов, — это, поверьте, для меня высшее удовольствие.

Алексей Гончаренко: «Я брал небольшой кредит на машину, но он меня не напрягает»

- Глобально кризис на мне, тьфу-тьфу, не отразился, хотя немного все же задел, — откровенничает известный телепродюсер Алексей Гончаренко.  — На неопределенный срок я заморозил строительство дома на Осокорках. Честно сказать, не очень от этого страдаю. Сколько продлится кризис, неизвестно. Однако что касается телевизионного бизнеса, которым я сейчас занимаюсь, то не все так безнадежно, как рисовалось еще недавно. Достаточно дорогое производство сериалов и фильмов приостановилось, а вот создание телепрограмм продолжается.

- Кредиты отдаете?

- Квартиру я покупал без кредитов, на машину же брал небольшой, но он меня не напрягает.

- А депозиты смогли забрать?

- Забрал, забрал… На всякий случай.

- На чем-то начали экономить?

- Для того чтобы не экономить в повседневной жизни, я приостановил строительство дома. Иначе пришлось бы отказаться от поездки по Европе на майские праздники.

- Как поднимаете себе настроение, если оно плохое?

- Вообще, я оптимист по натуре. Случается какая-то неприятность — не горюю, а сразу думаю, как из нее выйти. Например, если отрасль, в которой человек работал, перестала развиваться, не нужно бояться развернуться на 90 или даже 180 градусов.

- А вы разворачивались?

- У меня случались кризисы — и творческие, и карьерные. Сначала я был телеведущим, потом решил стать продюсером. Целый год делал программы, их не принимали у меня, но я не сдавался. Предлагал, предлагал, предлагал… И так намозолил руководству глаза, что мне неожиданно предложили: «Слушай, может, ты уже что-нибудь возглавишь?» Словом, я человек деятельный и не поддающийся никакой меланхолии! (Смеется. )

- Слышала, вы хороший рассказчик анекдотов. О кризисе хоть один расскажете?

- Конечно. Стоит пара у витрины магазина. Она ему говорит: «Дорогой, купи мне это кольцо, пожалуйста. Я очень(!) тебя прошу». Он ей: «Милая, ты знаешь, что творится на родине? Мы приехали на этот курорт только потому, что год назад купили путевки». Она: «Ты же говорил мне ночью, что я самая лучшая, что ты готов для меня сделать все! А я тебя прошу лишь кольцо». Он: «Я еще раз тебе говорю. Я звонил вчера на родину. Там та-а-акое: доллар скачет, бизнес у всех накрывается… А ты со своим кольцом». Она: «Ну купи. Я больше у тебя ничего просить не буду!» Он: «Хорошо». А потом продавщице: «Девушка, пожалуйста, бутылку кока-колы и вот это шоколадное колечко… »

Анатолий Голубченко: «На Бессарабский рынок дорогу забыл»

- Анатолий Иванович, кризис почувствовали?

- Безусловно! И очень серьезно, — отвечает первый заместитель киевского мэра Анатолий Голубченко.  — Те предприятия, где мои акции, почти все в убытках. И улучшения пока даже не предвидится!

- Кредиты отдаете?

- Слава Богу, кредитов на сегодня не имею — ни копейки!

- А как обстоят дела с депозитами?

- Депозиты есть… Сейчас в одном из банков у меня заморожено 100 тысяч долларов и 250 тысяч гривен!

- То есть вам их не отдают?

- Пока не отдают.

- Даже несмотря на вашу высокую должность?

- Представьте себе. Не отдают ни копейки! Там введено державне управлўння. Денег не отдают никому. И я не хочу, чтобы меня как-то выделяли!

- Сказался ли кризис на бизнесе вашей супруги? У нее ведь салон красоты, ресторан…

- В салоне красоты доходы резко упали, а что происходит в ресторане, откровенно говоря, не знаю…

- Вы сами как-то экономите?

- Конечно! Прежде я позволял себе летать бизнес-классом, а сейчас — нет. Раньше покупал продукты — свежее мясо, сало, овощи, фрукты — на Бессарабке, но уже два месяца как вообще на Бессарабский рынок забыл дорогу! Теперь все покупаю в супермаркетах. Еду в магазин — и покупаю. А что делать? Реально очень экономлю. Семейные затраты на питание мы уменьшили сейчас в два раза!

- В пессимизм не впадаете?

- Мой рецепт спасения от пессимизма — крепкая семья, любящая жена. Все можно пережить вместе!

Анна и Алина Завальские: «Отец вышел из магазина, а в машине разбито стекло — и ни портфеля нет, ни денег, ни документов»

- Мы взяли валютный кредит на строительство дома, — рассказывает певица из дуэта «Алиби» Анна Завальская.  — Ситуация ведь в стране была довольно стабильная. У нас концерты проходили в достаточном количестве, у отца небольшой бизнес по производству пиццы тоже давал неплохие доходы.

- Уже возвели стены, — подключается к разговору Анина сестра, Алина Завальская.  — Даже начали внутренние работы. И вдруг грянул кризис. Наши заработки стали меньше, а процент на кредит нам подняли — теперь нелегко.

- На чем сейчас экономите?

- Во-первых, пришлось съехать со съемной квартиры, куда мы перебрались от родителей около года назад, и вернуться обратно.

- А еще реже стали заниматься шопингом, — признается Аня.  — Пересматриваем имеющийся гардероб. Конечно, приятно каждый сезон покупать вещи из новых коллекций. Но мы решили экономить.

- А на вашем семейном бизнесе по производству пиццы кризис сказался?

- Одно кафе пришлось закрыть, так как очень повысилась арендная плата за помещение. А в остальных клиентов не убавилось. Цены на пиццу мы не повышали, качество на прежнем уровне — может, поэтому и людей не меньше, чем раньше.

- Знаю, вы любительницы путешествовать…

- Отдых пока придется отложить, — говорит Алина.  — Хотелось бы летом еще с одной нашей подругой, которая живет в Германии, поехать в Италию. Но какие к тому времени цены будут — неизвестно. Подруга говорит, что у них путевки существенно подорожали.

- Вечеринки, на которые приглашают артистов, стали скромнее?

- Намного! Столы не идут ни в какое сравнение с прежними! До кризиса считалось — надо ВСЕ на стол! А сейчас подход более рациональный, европейский. Ну и самих корпоративов гораздо меньше. Раньше праздновали любой повод, а сейчас только круглые даты и крупные события.

- Нынче появилось много видов мошенничества. Не сталкивались с подобного рода неприятностями?

- С мошенничеством — нет. А вот кражи нас коснулись. Точнее, нашего отца. Вечером, часов в девять, папа заехал в супермаркет за продуктами. Припарковал машину, и вдруг какой-то мужчина ему говорит: мол, под автомобилем что-то искрит. Когда отец нагнулся посмотреть, тот лихач вытянул из машины портфель. Папа еле успел его вырвать из рук похитителя. А во второй раз — спустя несколько недель после первого происшествия — отец вышел из магазина, а в машине разбито стекло — и ни портфеля нет, ни денег, ни документов. К счастью, документы нам подбросили, а все остальное, конечно, пропало…

- У вас имеется личный антикризисный рецепт?

- Работать и еще раз работать, — улыбается Аня.  — Работа дает уверенность в завтрашнем дне.

- Но надо и отдыхать, — считает Алина.  — Чаще встречаться с друзьями, говорить о хорошем. Это дает силы для преодоления трудностей.

484

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров