Поезд московского метро сошел с рельсов из-за... проволоки, которой был «скреплен» стрелочный механизм
Работа Арбатско-Покровской линии московского метрополитена до сих пор не восстановлена в полном объеме. На месте крупнейшей в истории российского метро катастрофы сегодня работают свыше 700 человек, задействованы 278 единиц техники.
Поисково-спасательные работы завершились вечером 15 июля. Удалось тщательно осмотреть все вагоны сошедшего с рельсов поезда. Власти заявили, что найдены все пассажиры. По уточненным данным, погибли 23 человека. В больницах остаются 139 пострадавших, из которых около 40 — в тяжелом сосоянии. После катастрофы, которая произошла на подземном участке между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», на поверхность вывели более тысячи человек. Среди получивших травмы есть гражданка Украины.
Сегодня сотрудники Следственного комитета России (СКР) задержали двоих мужчин, которые «имеют отношение» к случившемуся. Это дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов, которые отвечали за проведение подготовительных работ перед укладкой стрелочного перевода для пуска нового участка.
«Следствие полагает, что сами работы проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась, — говорится в заявлении СКР. — Это повлекло схождение электропоезда с рельсов, гибель 23 человек и причинение различных телесных повреждений более 150 пассажирам».
3997Читайте нас в Facebook