Коммунальный транспорт с Троещины на Петровку и в обратную сторону в часы пик скоро будет двигаться по отдельной полосе
Чтобы облегчить жителям Троещины дорогу на Петровку, власти столицы намерены в ближайшее время выделить отдельную (крайнюю правую) полосу только для движения коммунального транспорта. По мнению советника киевского городского головы Александра Кавы, это поможет в два раза быстрее преодолевать перегруженный транспортом участок от перекрестка проспектов Маяковского и Ватутина до перекрестка Московского и Оболонского проспектов.
Планируется, что отдельная полоса для автобусов, троллейбусов и маршруток будет открыта в часы пик — с 7.00 до 10.00 в направлении Петровки и с 17.00 до 20.00 в сторону Троещины.
Чтобы быстро доставлять киевлян из одной части города в другую с минимальными финансовыми затратами для бюджета столицы, нужно усовершенствовать работу городской электрички. Об этом шла речь на выездном совещании главы столичной горгосадминистрации Виталия Кличко с железнодорожниками. По словам начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина, нужно в первую очередь отремонтировать и запустить еще восемь поездов, что позволит сократить интервал движения на линии до 10 минут. Кроме того, надо достроить платформу на станции «Вышгородская», до станции «Киев-Волынский» необходимо продлить троллейбусную линию, на «Русановской» и «Левобережной» требуется достроить надземные переходы от платформы к метрополитену. В зимних условиях городская электричка зарекомендовала себя как очень надежный вид транспорта — погодные условия и загруженность машинами городских улиц не влияет на ее работу. Поэтому электричке следует уделить особое внимание.
Подготовили к работе в осенне-зимний период и столичное метро. Киевляне по достоинству оценили новые вагоны метропоездов на Святошинско-Броварской линии, которые движутся плавно и бесшумно. Сейчас в подземке курсируют уже 14 составов. До конца октября модернизируют еще пять поездов: заменят старое оборудование на современное японское, повысят комфортность салонов, а их новая планировка позволит увеличить пассажировместимость каждого вагона более чем на 20 процентов.
Реконструкцией составов Киевского метрополитена занимается Крюковский вагоностроительный завод. На основе партнерских отношений столичных властей с правительством Японии удалось наладить тесное сотрудничество в этом вопросе. По словам советника Киевского городского головы Александра Кавы, установленное на новых вагонах современное оборудование позволит сэкономить деньги на их ремонте и техобслуживании, а главное — уменьшить энергопотребление на 43 процента. Такая модернизация продлит срок эксплуатации транспорта на 20 лет.
666Читайте нас в Facebook