«резиновая броня» — лучшая защита от вич-инфекции
17 мая, во Всемирный день памяти людей, умерших от СПИДа, Фонд Елены Франчук «АНТИСПИД» начал новую волну информационной кампании по борьбе с беспощадной болезнью. В эфире украинских телеканалов появился видеоролик «Резиновая броня». Со времени основания фонда это уже шестнадцатый социальный ролик, цель которого — напомнить о том, что самое надежное и простое средство защиты от ВИЧ-инфекции — презерватив.
Новая видеоработа предназначена для девушек. Это очень важно. Большинство новых случаев инфицирования ВИЧ в нашей стране регистрируется среди молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет, причем для представительниц слабого пола вероятность заразиться ВИЧ при половом контакте в три раза выше, чем для мужчин. И если в начале эпидемии количество инфицированных женщин в Украине не превышало 25 процентов, то сегодня их больше 44 процентов. Такая же тенденция в странах, наиболее пораженных эпидемией СПИДа. Каждый день в мире шесть тысяч женщин инфицируются ВИЧ, потому что их мужчины не пользуются презервативом. Ролик, пропагандирующий безопасный секс, вышел на телеэкраны в то время, когда в результате переговоров фонда «АНТИСПИД» с дистрибьюторами удалось на 25 процентов снизить цены на популярные презервативы.
Идея «Резиновой брони» родилась во время работы над социальным проектом AIDS Army Fashion. В октябре 2008 года 32 лучших украинских дизайнера показали коллекцию, посвященную войне со СПИДом. На рекордном в истории Украины благотворительном аукционе Фонд Елены Франчук «АНТИСПИД» собрал 580 тысяч долларов и приобрел на них пять мобильных клиник для оказания помощи ВИЧ-позитивным детям. За пять с половиной лет медиабюджет всех информационных кампаний фонда превысил 50 миллионов долларов.
650Читайте нас в Facebook