ПОИСК
Украина

Отдельная полоса для троллейбусов и автобусов на киевских магистралях даст возможность пассажирам сократить время в пути на 15—20 процентов

10:45 12 ноября 2014
троллейбусы
Инф. «ФАКТОВ»
На столичной Троещине уже обустраивают проезжую часть специально для коммунального транспорта

Сейчас на Московском проспекте (от перекрестка с улицей Лайоша Гавро) на Московском мосту, проспекте Генерала Ватутина (до Керченской площади) и в обратную сторону (от Троещины до Петровки) наносят разметку и отделяют одну полосу проезжей части для движения только пассажирского транспорта общего пользования. Затем установят соответствующие дорожные знаки.

На втором этапе займутся транспортной развязкой на пересечении Московского и Оболонского проспектов.

— Троещина — огромный массив, потому нужно искать способы быстрой доставки пассажиров на правый берег, — говорит генераль­ный директор «Киевпасстранса» Сергей Майзель. — Отдельная специальная полоса для троллейбусов и автобусов — один из незатратных вариантов выхода из ситуации. По нашим расчетам, время на дорогу сократится на 15—20 процентов. Госавтоинспеккция будет следить за легковыми авто, чтобы не выезжали на эту полосу.

Кроме Троещины, специальные полосы для коммунального транспорта могут появиться на Большой Окружной дороге, проспектах Победы, Палладина, Броварском, Бажана и на других магистралях города.

РЕКЛАМА

Кроме того, столичные власти рассматривают также возможность продления еще на 900 метров маршрута скоростного трамвая № 1 — до проспекта Академика Королева. Благодаря этому жители крупного киевского массива Южная Борщаговка смогут без пересадки добираться до центра города. Разворот трамваев можно организовать в трамвайном депо имени Шевченко. Об этом сообщил советник городского головы Александр Кава.

— Не везде в Киеве можно обеспечить беспересадочное сообщение пассажиров из одного конца города в другой, — объясняет Александр Кава. — Схема пассажирского транспорта в столице построена вокруг линий метрополитена — основного перевозчика. Троллейбусы, автобусы, трамваи — вспомогательный транспорт, доставляющий киевлян до метро.

РЕКЛАМА

В настоящее время власти Киева пробуют сделать еще одним основным перевозчиком городскую электричку, обустроить возле ее станций удобные пересадочные узлы с подвозом пассажиров автобусами и троллейбусами.

В последние месяцы в столице появились пять новых троллейбусных маршрутов, были восстановлены и ранее существовавшие автобусные, увеличилось число новых машин на линиях.

РЕКЛАМА

«Изменения на транспорте удалось реализовать с минимальными денежными затратами», — цитирует Александра Каву пресс-служба горгос­администрации. Власти столицы ведут переговоры о новых иностранных инвестициях в транспортную отрасль Киева. Давний надежный партнер в этом плане — Европейский банк реконструкции и развития.

В ближайшее время в городе займутся изменениями в схеме организации дорожного движения, системе дорожных знаков и ограничении въезда иногороднего транспорта в столицу.

628

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров