Заявку на устранение неисправностей в доме можно будет отправлять по интернету
С начала года «горячая линия» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Киева (телефон 15—57) приняла около 327 тысяч обращений киевлян. Эта специализированная служба, организованная в ноябре прошлого года, имеет электронную базу обращений жителей, а также результатов реагирования на жалобы. Все сообщения фиксируются, а аудиозаписи телефонных звонков хранятся длительное время. Теперь работу службы хотят модернизировать.
Как сообщает пресс-служба столичной горгосадминистрации, унифицированная диспетчерская система сможет сразу извещать киевлян о качестве предоставляемых коммунальных услуг: горожанам не придется искать и записывать номера телефонов коммунальных служб и жэков, звонить туда по многу раз.
Служба 15—57 теперь имеет единую электронную базу о водоснабжении, электроснабжении, состоянии ремонтов теплообеспечения.
И когда жильцы жалуются на отсутствие какого-либо вида услуг, диспетчер, набрав указанный адрес, сразу видит причину неполадок и сообщает сроки их устранения.
В Подольском районе запустили программу смс-информирования сотрудников жэков о возникновении неисправностей в домах. На стадии разработки — новый сервис для киевлян от службы 15—57. Это персональный кабинет для интернет-пользователей, где киевляне смогут оставлять в онлайн-режиме заявку на устранение неполадок, узнавать подробности аварийных ситуаций и проведения плановых работ.
Фото в заголовке Getty Images/Fotobank
3957Читайте нас в Facebook