На алкогольном рынке украины впервые внедрена уникальная система защиты
Каждый уважающий себя производитель водки старается не только довести вкус своего напитка до кристальной чистоты, но и максимально защитить его от внешних воздействий и подделок. Причем некоторые торговые марки демонстрируют в этом искусстве завидную последовательность. Например, ТМ «Цельсий» снова показал, что внедрение новшеств является приоритетным направлением в его развитии. Новая, состоящая из двенадцати степеней система защиты от подделок гарантирует потребителям уверенность в оригинальности продукта, а следовательно, неизменно высокое качество.
«На поверхность колпачка нанесено специальное приятное на ощупь покрытие «Soft Touch» — «мягкое касание»
- Торговая марка «Цельсий» сделала очередной шаг вперед, — рассказал «ФАКТАМ» директор по развитию компании «Национальные алкогольные традиции» ГК «Баядера» Ярослав Берестенко. — Продукция нашего бренда предстанет перед потребителями в совершенно новом дизайне, который имеет комплексную систему защиты укупорочного колпачка.
- В каком именно?
- Инновационный бренд будет разделен на два направления. Первое — «Цельсий-bar». Это «Avant», «Моdern», «Аurum», «Ultra».
Второе направление — «Моdern-классик» (»Современная классика»). Оно включает уже знакомые потребителям позиции — «Classic», «Light», «Оriginal», «Pepper», а также три совершенно новых вкуса — «Special», «Lux» и «Soft».
- Можно чуть подробнее услышать о новинках?
- «Цельсий Lux» — классическая крепкая водка с очень чистым водочным ароматом. «Цельсий Soft» — обладает мягким вкусом. В свою очередь «Цельсий Special» — особая водка с легким характерным ароматом мелиссы и бузины. Кстати, именно для этого направления был разработан новый дизайн в стиле «Европейский уровень современности».
- Что это за стиль?
- Новый дизайн торговой марки представляет собой целый комплекс защиты от подделок. Во-первых, это специально разработанный уникальный колпачок. Внешняя его часть цилиндрической формы с фирменной ребристой насечкой. На поверхность нанесено специальное покрытие «Soft Touch» (»мягкое касание»), приятное на ощупь.
Чтобы открыть бутылку, достаточно просто прокрутить колпачок против часовой стрелки. При этом по внутренним направляющим вверх поднимается второй элемент — внутренняя защитная крышка, которая, разрушив «верхнее донышко» внешнего колпачка, выходит через образовавшееся отверстие
«В алкогольной отрасли используются колпачки с выламывающимся «верхним донышком», однако дозатор в них ничем не накрывается»
- Как я понимаю, эта система уникальна, расскажите об особенностях!
- Конечно! Особенностью нового колпачка является то, что после откупоривания бутылки внешний колпачок больше не поворачивается, а внутренняя защитная крышка остается «поднятой», что необходимо для закрывания и открывания бутылки в дальнейшем. Крышка накрывает дозатор, препятствуя при этом попаданию внутрь пыли и посторонних частиц. В алкогольной отрасли используются колпачки с выламывающимся «верхним донышком», однако дозатор в них ничем не накрывается. В результате чего создается неприятный эффект смывания всей пыли в первую рюмку. Сам дозатор тоже был изменен. Благодаря новой конструкции при наливании водки струйка равномерно рассекается.
Стоит отметить, что внешняя и внутренняя крышка колпачка забрендированы — это дополнительно защищает ТМ «Цельсий» от подделок. Кроме того, не могу не отметить, что новый укупорочный колпачок запатентован на территории Украины в Государственном департаменте интеллектуальной собственности и впервые будет использован в производстве водочной продукции.
Также дизайнеры арт-студии компании «Национальные алкогольные традиции» разработали особую форму для классической водочной бутылки направления «Моdern-классик».
- Интересно, какую?
- Концепция нового дизайна — стиль современного минимализма. Внешний силуэт бутылки составляют четкие, прямые линии, без острых углов, что придает ей особую стройность. Основной отличительный элемент бутылки — U-образная грань, на которой размещена этикетка. Как известно, символ «U» является обозначением скорости. Поэтому его использование в новом дизайне вполне соответствует характеру самого бренда «Цельсий». Это — активное движение вперед, динамичность, современность и инновации. Этикетка выполнена с применением особой текстильной фактуры. Для придания визуального объема используется нанесение тактильного покрытия, или конгрева. Как видите, развивая новое направление «современная классика», мы продолжили работу с эксклюзивными технологиями водочной отрасли. Исключительное качество продукта, как фактор успеха линейки, безусловно, станет залогом популярности новых позиций бренда. Познакомившись с водкой европейского уровня, наши потребители высоко оценили не только сам продукт, но и инновационный дизайн. Таким образом, «Цельсий» снова повышает планку, задавая правильные стандарты качества в отрасли.
1435Читайте нас в Facebook