Нужно ли в спешном порядке до Нового года заключать договор на горячее водообеспечение?
«Слышала, что требуют заключить договор с „Киевэнерго“. Но у меня он уже есть — несколько лет назад я подавала необходимые документы в энергосбыт и подписывала договор. Теперь снова нужно выстаивать очереди и спешить до Нового года оформить документ? Или это можно сделать после праздников? Зачем вообще заключать новый договор, если я получаю услуги и по старому?»
Симоненко О., Киев
В «Киевэнерго» информируют, что пользование электроэнергией без договора (он заключается между потребителем и компанией на три года) невозможно. В документе обязательно указана мощность сети (исходя из потенциала приборов, которые есть в доме). Причем общая мощность в данном помещении не может выходить за рамки предусмотренной по техническим условиям электросетей.
Договор считается пролонгированным еще на год, если за месяц до окончания его срока ни от одной из сторон не поступила заявка о разрыве соглашения или внесении изменений. Потребители, планирующие заключить договор, могут обратиться в любой из 12 центров обслуживания клиентов, заполнить бланк заявления (http://kyivenergo.ua/ckeditor_assets/dd-ee/2015/Dogovir/zayava_dogovir_ee.pdf) и передать необходимый пакет документов.
Если закончился срок действия договора или изменился владелец жилья, нужно предоставить: документ, подтверждающий право на владение жильем; паспорт (или свидетельство на временное проживание); идентификационный код; показания электросчетчика на день посещения центра обслуживания клиентов; квитанции об оплате электроэнергии (какие есть). Если составляется договор в новострое (реконструированном доме), нужно, кроме названных документов, принести технические условия и проектную документацию, согласованную с энергопоставщиком, а также документ, подтверждающий выполнение техусловий.
Если в квартире проживают льготники, следует прихватить документ, подтверждающий это право. Договор может подписывать и уполномоченное лицо, но при наличии нотариально оформленной доверенности.
«Киевэнерго» также уведомляет своих клиентов, что необходимости в немедленном составлении письменных договоров с компанией на оказание услуг по отоплению и подаче горячей воды нет. Чтобы не создавать ненужного ажиотажа и не ограничивать период подписания договоров, на предприятии сообщили: если не менялся (не перепломбировался) счетчик, остался прежний владелец жилища и те же льготы, то киевляне могут перенести свой визит в любой из центров обслуживания на следующий год и оформить документ без спешки, в удобное время.
В любом случае компания остается поставщиком услуг по отоплению и горячему водоснабженияю там, где жители определили «Киевэнерго» как исполнителя этих услуг. Если нет индивидуального договора (бумажного варианта), услуги оказываются на основании договора-присоединения (он есть на сайте компании www.kyivenergo.ua).
Сейчас максимально упрощен процесс составления письменных индивидуальных договоров на поставку тепла и горячей воды. По аналогии процедуры оформления договора на электрообеспечение достаточно обратиться к администратору одного из центров обслуживания (график их работы можно найти по ссылке: http://kyivenergo.ua/contacts#walk), передать ему нужные документы, написав при этом заявление. Через 10 дней договор можно подписывать обеим сторонам.
Клиенты, установившие у себя в квартире счетчики горячей воды, могут в удобное время вызвать специалиста «Киевэнерго», чтобы на дому одновременно опломбировать прибор и подписать договор на обслуживание.
Телефоны контактного центра: 1588, позвонить с мобильных и стационарных телефонов можно: (044) 202−1588.
Подготовила Наталина СИДОРЕНКО,
специально для «ФАКТОВ»
Читайте нас в Facebook