Государство утвердило логотип для отечественных органических продуктов питания
В последние годы на прилавках наших магазинов появилось огромное количество различных продуктов питания, которые производители представляют как «природные», «натуральные», «экологические», «органические». Каждое предприятие придумывало свои логотипы для маркировки таких товаров. Причем в ходе проведения экспертиз неоднократно выяснялось, что далеко не всегда эти товары отвечают заявленному качеству. Но теперь в Украине появится утвержденная государством единая маркировка органических продуктов.
На днях Министерство аграрной политики и продовольствия Украины презентовало отобранный на специальном конкурсе государственный логотип. Товары, производство которых полностью отвечает требованиям Закона «О производстве и обороте органической сельскохозяйственной продукции и сырья», можно будет распознать по маркировке на полках магазинов как в Украине, так и за ее пределами.
— Участие в конкурсе приняли представители 11 областей Украины, — сообщила заместитель министра аграрной политики и продовольствия Инна Гребенюк. — Комитет по оценке признал лучшим рисунок выпускницы Харьковской государственной академии дизайна и искусств Полины Макаровой. На сегодняшний день количество сертифицированных в Украине операторов органического рынка приближается к 300, а в ассортименте органической продукции более 100 товаров украинского производства. Отечественные продукты имеют большой экспортный потенциал, поскольку спрос покупателей из стран Евросоюза, США и многих других высок и постоянно растет. Мы видим перспективы развития аграрного рынка Украины именно в сфере органического и естественного производства.
Фото в заголовке УНИАН
357Читайте нас в Facebook