На старую «ниву» поставили амортизаторы от «нивы-шевроле», и она теперь смело едет со скоростью 60-80 километров в час по грунтовой дороге с ямами и буграми
В Германии начали покупать «Жигули»! По данным немецких статистических агентств, автоторговцы завозят и продают ВАЗовскую «классику» по цене 6 тысяч 999 евро (более 70 тысяч гривен). Разгадка сенсационной новости — в политике, которую проводит немецкое правительство, предлагая тем, кто сдаст свой старый автомобиль «старше» девяти лет и купит новый, бонус в размере 2,5 тысячи евро. И вот экономные немцы, чтобы не доплачивать за новую машину много, готовы брать даже «Жигули». В России это известие восприняли с оптимизмом — экспортировать в Европу теперь собираются даже старушку «Ниву», тем более что совсем недавно этот автомобиль прошел модернизацию. Подумать только! А ведь три года назад первый советский гражданский джип, выпускаемый с 1977 года, собирались вовсе снимать с производства.
По мнению экспертов, ВАЗовцы в случае с «Нивой» поступили довольно честно — не пытались осовременить «антиквариат», принарядив его в нелепые пластиковые обвесы или добавив в комплектацию модные китайские «побрякушки» вроде парктроника. Вместо этого автомобиль постарались улучшить по сути: поставили подвеску наподобие той, что на «Ниве-Шевроле», заменили амортизаторы. И «Нива» преобразилась: ощутимо улучшилась управляемость на асфальте, но самое удивительное — машина стала лучше вести себя и на бездорожье. По грунтовке с ямами и буграми она смело идет со скоростью 60-80 километров в час без привычных клевков носом, раскачивания, ударов. Лучше стали тормоза, а сцепление вместо обычных 40 тысяч километров теперь может прослужить в три раза дольше. Увы, тише машина не стала. По-прежнему воет трансмиссия, пытаясь заглушить ее, надрывается старенький мотор. Утешением может служить лишь то, что модернизированный автомобиль почти не подорожает. По крайней мере, россияне обещают, что его цена вырастет не более чем на 1,5-2 тысячи гривен.
366Читайте нас в Facebook