В Украине проходит социальная акция «День ответственного потребления пива»: крупнейшие пивовары подписывают Меморандум о профилактике продажи пива несовершеннолетним
Украина вошла в число стран, поддерживающих Всемирный день ответственного потребления пива, еще в 2015-м. В этом году инициативу поддержали новые участники — подписанты Меморандума о профилактике продажи пива несовершеннолетним.
Представители крупнейших компаний пивоваренной индустрии Украины, объединенные отраслевой организацией «Укрпиво» — Carlsberg Ukraine, «САН ИнБев Украина», «Оболонь» и «Перша Приватна Броварня», а также представители организаций, которым небезразлична проблема продажи и употребления пива несовершеннолетними — ВГО «Союз защиты предпринимательства», Украинский Институт Социальных Исследований имени Александра Яременка, Украинский научно-методический центр практической психологии и социальной работы собрались 3-го октября, чтобы публично объявить о продолжении индустриальной инициативы День ответственного потребления пива. Целью разговора было также поделиться лучшими практиками в сфере социальной ответственности для достижения более эффективных результатов, а также расширить число подписантов Меморандума.
Во время мероприятия представители компаний «САН ИнБев Украина» и Carlsberg Ukraine поделились результатами проделанной работы в рамках Дня ответственного потребления пива за последний год. Компании «Оболонь» и «Перша приватна броварня», а также ВГО «Союз защиты предпринимательства» рассказали об индивидуальной работе в этом направлении, а также ожиданиях от присоединения к инициативе.
За время проведения активности в 2015—2016 годах более 2000 волонтеров распространили свыше 160 000 печатных материалов в торговых точках с информацией об ответственной продаже пива.
Денис Хренов, и.о. генерального директора компании «САН ИнБев Украина»: «Я уверен, что решение части социальных проблем с алкоголем в Украине возможно силами гражданского общества. Подтверждением является несомненный успех отраслевых социальных программ, таких как «Семейный разговор”, программы обучения продавцов и конечно День ответственного потребления пива, который сегодня уже объединяет всех основных производителей, а также представителей розничной торговли. Расширение круга подписантов Меморандума свидетельствует о готовности компаний не только публично декларировать обязательства в сфере ответственного потребления и продаж пива, но и работать в этом направлении вместе с другими представителями отрасли. Данный меморандум открыт к подписанию всеми заинтересованными сторонами».
«Ежегодно в рамках корпоративной социальной ответственности наша компания проводит ряд мероприятий с акцентированием внимания общественности на ответственное потребление пива. Но действовать по отдельности недостаточно. Объединив свои усилия с другими участниками рынка, мы показали свою решимость противодействовать проблеме. Наше совместное сотрудничество уже дало свои первые плоды, но мы не останавливаемся на достигнутом. Искренне рад, что в этом году наши ряды пополняются. Уверен, в дальнейшем мы подключим еще больше инициативных членов общества к решению этой задачи», — заявил Евгений Шевченко, генеральный директор Carlsberg Ukraine.
По словам Сергея Блощаневича, главы наблюдательного совета ПАО «Оболонь», очень важно консолидировать усилия в формировании культуры ответственного потребления пива. «Присоединившись к индустриальной инициативе проведения социальной работы, мы готовы действовать сообща для достижения общей цели. Рад, что отныне наша деятельность не будет носить индивидуальный характер, а вольется в общую консолидированную волну социальной активности на рынке. Искренне убежден, что такая синергия позволит вывести культуру потребления в Украине на качественно новый уровень», — заявил он.
«Мы присоединились к инициативе, чтобы придать нашим действиям системный подход, иметь возможность действовать от имени индустрии. Мы придерживаемся точки зрения, что консолидация усилий представителей отрасли, а также представителей розничной торговли и широкой общественности является наиболее эффективным решением проблемы», — поделился Максим Васильев, директор по маркетингу, «Перша Приватна Броварня».
Крупнейшие украинские производители пива уверены, что решение основных проблем ответственного потребления пива возможно только при условии активного и эффективного сотрудничества всех заинтересованных сторон — производителей, продавцов и потребителей.
222Про Всемирный день ответственного потребления пива:
Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний Anheuser-Busch InBev, Carlsberg Group и HEINEKEN, с целью продвижения идеи ответственного потребления. В 2016 году проект объединит пивоваров, государственные и некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах. В 2016 в Украине планируется покрыть более 80 000 торговых точек и вовлечь свыше 3000 волонтеров.
Читайте нас в Facebook