Пожаловаться на плохой сервис в поездах можно прямо на сайте «Укрзалізниці»
«Укрзалізниця» ввела новый сервис для пассажиров. На главной странице официального сайта действует электронная форма обращений, заполнив которую пассажир может высказать свои замечания относительно сервиса и борьбы с коррупцией. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Теперь о любых нарушениях на железной дороге можно сообщить не только на горячие линии, но и в электронной форме.
Заполнить электронную форму пользователи могут довольно просто: на главной странице официального сайта «Укрзалізниці» справа есть раздел «Обращения». В меню необходимо выбрать нужную вам позицию: пассажирские или пригородные услуги, либо раздел антикоррупция.
Заявителю необходимо указать свое имя, электронный адрес, тему и собственно сформулировать свое обращение. В нем следует указать дату, место, номер поезда, вагона и другие подробности поездки. Это позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно отреагировать на негативные случаи плохого сервиса.
Как сообщали «ФАКТЫ», пассажиры могут пожаловаться на хамство проводников или сотрудников вокзалов, некачественное белье, плохой сервис на телефон горячей линии 0−800−50−3111 или написать жалобу на эмейл [email protected]
360Читайте нас в Facebook