Финал "Евровидения" в прямом эфире увидят сотни тысяч американских зрителей
В четверг, 27 апреля, Европейский вещательный союз (EBU)сообщил, что вновь заключил договор с американской телекомпанией Logo, которая купила права на трансляцию в прямом эфире финала песенного конкурса «Евровидение» в субботу, 13 мая.
Logo также предоставит американцам возможность наблюдать за конкурсом онлайн в интернете http://www.logotv.com/eurovision-song-contest, на страничке телекомпании в YouTube и в мобильном приложении LogoTV mobile.
Представитель Logo Памела Пост заявила: «Телекомпания горда тем, что вновь получила эксклюзивные права на трансляцию в США конкурса, который давно уже стал глобальным событием. Это песенный конкурс „Евровидение“. Этот культурный драгоценный камень захватил зрительскую аудиторию во всем мире, и мы рады, что сможем показать его нашим зрителям благодаря сотрудничеству с EBU».
Исполнительный продюсер конкурса «Евровидение» Йон Ола Санд, со своей стороны, подчеркнул: «Европейский вещательный союз в восторге от того, что второй год подряд наш партнер Logo обеспечит показ финала уникального песенного конкурса для американской телеаудитории. Мы знаем, что в США живет много верных поклонников „Евровидения“».
Вести трансляцию для американских зрителей будут телезвезды Мишель Визейдж и Росс Мэттьюс. Они не только будут комментировать происходящее на сцене, но и познакомят американцев со всеми участниками конкурса и местом его проведения — Киевом.
993Читайте нас в Facebook