ПОИСК
Спросите у «ФАКТОВ»

Чем объяснить задержку субсидии на «коммуналку» в Киеве, которая не отражалась в платежках за два последних месяца?

12:09 2 августа 2017
платежки субсидия
Инф. «ФАКТОВ»

«В июне и июле мы не обнаружили в своих платежках сведений на государственную помощь, которая назначается на новый период после окончания отопительного сезона. Чем это вызвано?»

Раиса Сергеевна, Киев

По состоянию на 1 мая нынешнего года субсидию получали около 297 тысяч домохозяйств в Киеве. Поскольку государственная помощь переоформляется с мая, то в июньских квитанциях должны были отразиться начисления. Однако даже в июльских платежках треть киевских субсидиантов не увидели сведений о субсидиях. По словам начальника управления льгот столичного департамента соцполитики Максима Бученко, задержки с назначением субсидий на новый период вызвана принятием постановления Кабмина № 300 и значительной просроченной задолженностью киевлян за жилищно-коммунальные услуги. В июле обработали значительную часть личных счетов горожан для переназначения субсидий. После завершения этого процесса появится переплата, которую можно будет использовать для расчетов.

Как заверили специалисты, после недавней масштабной кибератаки все системы уже работают в привычном режиме, обрабатываются дела, чтобы киевляне получили государственную помощь в августе. Потребителям рекомендуют не накапливать долги, а сразу погасить их или реструктуризировать, чтобы получить субсидию на следующий срок. Горожанам, рассчитавшимся с долгами (или реструктуризировавшими их), автоматически начислят субсидию с учетом двух предыдущих месяцев. Должникам предлагается до 15 августа избавиться от «хвостов», иначе придется заново сдавать документы на субсидию и ждать ее назначения уже с момента погашения долга. Если суммы долга погашены (реструктуризированы) вовремя, помощь назначается с даты окончания действия предыдущей субсидии, в противном случае — с месяца, в котором уплачен долг (заключен договор о постепенной его выплате).

РЕКЛАМА

В департаменте соцполитики советуют: если в последней полученной квитанции нет суммы субсидии, следует тут же обратиться к органам соцзащиты и уточнить, на какой стадии находится данное дело.

По информации заместителя главы Киевской горгосадминистрации Николая Поворозника, на 24 июля почти 153 тысячам столичных семей переназначили субсидию на следующий срок с мая текущего года. Еще более 98 тысячам домохозяйств отказали в получении помощи.

РЕКЛАМА

В сервисных центрах (в городе работают восемь таких офисов) можно уточнить размеры долга и начислений, которые отражаются в платежках, и проконсультироваться насчет урегулирования задолженности. Адреса размещены на сайте концерна «Центр коммунального сервиса» (график работы в будни с 8.00 до 20.00 и в субботу — с 09.00 до 16.00 без обеденного перерыва).

Также работают 66 локальных точек приема информации (телефон call-центра 247−40−40, с понедельника по пятницу).

РЕКЛАМА

А исчерпывающую информацию по задолженности за использованный газ можно получить по телефону 495−04−05 или задать вопросы онлайн на сайте «КиевГазЭнерджи». О сумме долга можно узнать и в районных социальных службах, а также в приемных пунктах того предприятия, которое непосредственно оказывает услуги («Киевэнерго», «Киевводоканал», «Киевгаз»).

Все районные службы соцзащиты принимают граждан до 15 августа и работают без выходных, чтобы каждая семья смогла урегулировать вопрос с коммунальными долгами и автоматически продлить субсидию. В профильных организациях киевляне сейчас уточняют суммы задолженности, получают справки об отсутствии и погашении долгов. В августе до 25 числа продлили срок оплаты квитанций за квартиру (за содержание домов и придомовых территорий) с сохранением 10-процентной льготы.

Адреса и телефоны горячих линий районных управлений соцзащиты:

Голосеевский район — ул. Маричанская (Бубнова), 5, телефон 257−23−87.

Дарницкий — Харьковское шоссе, 176 г, 563−99−70, 563−96−42.

Деснянский — проспект Маяковского, 15, 545−14−14, 515−25−97.

Днепровский — ул. Курнатовского, 7а, 542−66−09, 542−66−60.

Оболонский — ул. Озерная, 18а, 467−98−58, 467−98−70.

Печерский — ул. Цитадельная, 4/7, 288−51−24, 254−35−37.

Подольский — ул. Ярославская, 31б, 425−85−16, 425−85−17.

Святошинский — ул. Гната Юры, 14б, 405−73−13, 405−92−69.

Соломенский — проспект Воздухофлотский, 40, 207−39−12, 207−39−21.

Шевченковский — проспект Победы, 15, 236−14−71, 236−14−75.

Точки приема потребителей по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг и задолженности (адреса центров коммунального сервиса):

Голосеевский район — проспект Науки, 22;

Дарницкий — ул. Заслонова, 22;

Днепровский — ул. Миропольская, 13а;

Оболонский — проспект Героев Сталинграда, 57;

Подольский — проспект Г. Гонгадзе, 20е;

Святошинский — ул. Вернадского, 63а;

Шевченковский — ул. Довженко, 10;

Печерский — Кловский спуск, 22.

Центры обслуживания «КиевГазЭнерджи»:

ул. М. Василенко, 5;

ул. Владимирская, 49а, секция 7, офис 415;

переулок Р. Лужевского, 18;

ул. Электротехническая, 9;

ул. Раисы Окипной, 4.

Адреса центров обслуживания «Киевэнерго»:

Голосеевский район — ул. Жилянская, 83/53, улица Вильямса, 3/7;

Дарницкий — ул. Драгоманова, 40/З, улица Бориспольская, 6а;

Деснянский — ул. М. Закревского, 14. Днепровский — улица Строителей, 25;

Оболонский — ул. Маршала Тимошенко, 18;

Подольский — проспект Свободы, 2 В, улица Волошская, 42;

Святошинский — проспект Победы, 93;

Соломенский — проспект Воздухофлоский, 58;

Шевченковский — ул. Мельникова, 31.

Сервисные центры «Киевводоканала»:

Голосеевский район — ул. Академика Вильямса, 3/7;

Дарницкий — ул. Ревуцкого, 5а;

Деснянский — ул. Электротехническая, 16;

Оболонский — проспект Героев Сталинграда, 14ж;

Подольский — ул. Межевая, 25;

Святошинский — ул. Академика Туполева, 19а;

Святошинский — ул. Подлесная, 3;

Соломенский — проспект В. Лобановского, 39а.

Подготовила Наталина СИДОРЕНКО, «ФАКТЫ»

Фото nikvesti.com

756

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров