Первый серийный электрокроссовер Audi будет проезжать без подзарядки 500 километров (фото)
Вездесущие папарацци продолжают радовать автомобильных поклонников суперэксклюзивными новинками мировых автопроизводителей. На сей раз фотошпионы приоткрыли завесу тайны над новой моделью Audi — им удалось отснять первый электрический кроссовер компании во время дорожных испытаний на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Ожидается, что новинка разрушит гегемонию в этом сегменте рынка, которая ныне принадлежит Tesla Model X, и поставит на место конкурентов из Jaguar, которые планируют на осеннем автосалоне во Франкфурте представить свой электрокроссовер I-Pace. Страсти накаляются! Чем же удивит новинка от Audi?
*Скорее всего, серийный электрокроссовер будет иметь схожие характеристики с концепт-каром Audi E-Tron Quattro (на фото)
Разговоры об электрокроссовере Audi ведутся с 2015 года, когда компания из Ингольштадта представила концепт-кар E-Tron Quattro. Спустя полгода немцы заявили, что шоукар получит свое серийное продолжение и в модельном ряду займет место между флагманским SUV Q7 и менее крупным Q5. Можно было бы предположить, что электрокроссовер получит «промежуточный» индекс Q6, но официального подтверждения тому нет, — видимо, маркетологи хотят выделить новую модель, подчеркнув это еще и нехарактерным названием. На предоставленных автопапарацци фотоснимках Audi e-tron полностью закамуфлирован, но основные черты новинки все же можно разглядеть. Так, в отличие от концепт-кара серийная модель получила иную радиаторную решетку, в которой горизонтальные планки сменились вертикальными. Чтобы машина была практичной и удобной, конструкторы иначе спроектировали крышу, сделав ее заметно выше, а также изменили форму бокового стекла задней стойки.
*В отличие от концепт-кара серийная модель получила кузов с более высокой крышей, иной радиаторной решеткой и измененными проштамповками на боковинах
Технические характеристики Audi e-tron пока держатся в секрете. Напомним, что концепт-кар оснащался сразу тремя электромоторами (два — на каждое из задних колес и один на передней оси). Суммарная мощность этой силовой установки составляла 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 800 Н. м! Благодаря этому обеспечивался ураганный разгон — 4,5 секунды до первой «сотни». Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке в 210 километров в час. Тяговый аккумулятор емкостью 95 киловатт-часов обеспечивал вполне достойный запас хода — около 500 километров без подзарядки. Не факт, что параметры серийного электрокроссовера будут такими же, но, скорее всего, они окажутся сопоставимыми.
Поскольку дорожные испытания Audi e-tron уже идут полным ходом, можно предположить, что ее официальный дебют состоится уже в начале 2018 года на Женевском автосалоне. Вслед за этой новинкой следует ожидать появления более стильного электрического собрата — купе-кроссовера Audi e-tron Sportback со схожими характеристиками, старт продаж которого намечен на 2019 год.
2576Читайте нас в Facebook