- 14:20 Буду скучать: пара популярных ведущих покинула утреннее шоу
- 14:07 Враг нанес шесть ударов по пригороду Краматорска: есть жертва и раненые
- 13:59 Смертоносная баллистика: разведчики рассказали о комплексе «кедр», которым россия атаковала Днепр
- 13:41 Украине достался старый соперник с Евро-2024: итоги жеребьевки плей-офф Лиги наций
- 13:41 Цены продолжают расти: что больше всего подорожало, и когда ждать «облегчения»
- 13:22 В Украине произошел идеальный шторм: эксперт о ситуации на фронте
- 12:55 Брэд Питт очень зол: актер прокомментировал, зачем Анджелина Джоли вывела на публику их сына Нокса
- 12:11 Лорак, Повалий, Медведчук и не только они: Зеленский лишил госнаград 34 предателей Украины
- 11:51 Вратарь «Баварии» помолвлен со звездой «Евровидения»: фото и видео красавицы
- 11:51 Просто засыплет деньгами: каким знакам зодиака посчастливится разбогатеть в 2025 году
- 11:23 Боевые действия в Украине могут завершиться в 2025 году, — СМИ
- 11:07 Настоящий «скандинав»: Дженнифер Лопес подозревают в романе с телохранителем
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 2011
Скульптор: Ernest Massuet
Размер: 35×100 cm
Лимитированная серия 1500 изделий Из экспозиции «Shvets Museum»
Решил второй день подряд показать постоянным читателям нашей рубрики «Фигурка дня» очередное фарфоровое чудо. Ну, во-первых, потому что мне надоели упреки некоторых моих друзей по ФБ в том, что некоторые фигурки, представленные ранее то маловаты, то не очень яркие, то сюжетные сценки для них, видите ли, не очень динамичны и масштабны. Я, конечно же, шучу, но с ноткой легкой обиды хочу заметить: ежедневно показывать метровой величины фарфоровые чудеса не смогу. Я ведь собираюсь вести эту рубрику не один год, и у меня такого количества огромных работ просто априори быть не может. Как и у любого другого музея, пускай даже дрезденского.
Во-вторых, еще сутки буду находиться в постоянных перелетах, в связи с чем переживаю определенные проблемы выхода в «Фейсбук». И, наконец, в-третьих, сегодня, несмотря на все эти дорожные проблемы, не могу не показать вам уникальное произведение. А оно действительно уникально. И, как вы уже поняли, по метровой длине, и по динамике передачи внутреннего напряжения всех участников этой композиции — и устремившихся к финишной черте лошадей, и словно слившихся с ними в едином порыве всадников.
Мне так жаль, что фотография этой уникальной работы не может передать еще одного архиважного элемента понимания её уникальности. Если смотреть на композицию вживую, у зрителя создается впечатление, что лошади, оттолкнувшись от земли, в момент фиксации этого фрагмента гонки, находятся в… воздухе! Парят на землей! Это просто невероятно. Такой эффект достигнут благодаря гениальному расчету валенсийских скульпторов и инженеров, позволяющему эту летящую в свободном пространстве огромную фарфоровую конструкцию удерживать в местах всего лишь нескольких её соприкосновений с мощной устойчивой основой. И ведь все это совершенство достигнуто после длительного обжига работы в специальной печи при высочайших температурах… Невероятное чудо человеческих рук и фантазии!
А теперь — почему не мог не показать эту гонку именно сегодня. Дело в том, что эта работа была передана нашему будущему музею моим юным и давним товарищем Дмитрием Гордоном (Дмитрий Гордон). Сегодня он перестает быть юным. Сегодня ему исполняется 50. Но мудрым и успешным он стал уже давно. Поэтому, поздравляя сегодня Димулю с юбилеем, хочу пожелать ему всегда оставаться во главе этой вечной жизненной гонки к успеху. Знаю, что у него получится. Так было всегда.
А всем нашим сегодняшним именинникам традиционно желаю добра и счастья. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: