- 17:13 Рецепт 1863 года и семейный рушник: популярные телеведущие о традициях празднования Пасхи
- 17:12 Устал от россиянок? Стало известно, почему Том Круз не хочет встречаться с Ириной Шейк
- 16:40 Сделайте так — и окна будут оставаться чистыми долго после Пасхи
- 16:21 В Польше появится новый региональный язык: что об этом известно
- 16:13 «Мне нравится то, как мы стареем вместе»: Виктория Бекхэм нежно обратилась к мужу в день его рождения
- 16:05 Спасаем капусту от улиток и гусеницы без химии: огородница из Одессы назвала 2 проверенных способа
- 15:35 Бритни Спирс снова напугала поклонников, в который раз удалив аккаунты в соцсетях
- 15:13 Нардеп Заблоцкий лоббирует к законопроекту о растаможке авто в «Дії» поправку, которая позволит ввоз хлама, — СМИ
- 15:10 Пенсионерам в 9 областях установлена новая доплата к пенсии: на какие суммы рассчитывать
- 14:45 Звезда «Барби» Райан Гослинг и Мики Дэй пришли на премьеру фильма в образах Бивиса и Батт-Хеда
- 14:19 Испугался ядерной эскалации: экс-офицер Бундесвера признался в шпионаже на россию
- 14:02 «Дети — ко времени»: Позитив заговорил о пополнении
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Время выпуска: 1987 — 1999
Скульптор: Salvador Debón
Размер: 39×45 cm
Лимитированная серия 1000 изделий
Из экспозиции «Shvets Museum»
Как долго я мечтал об этой работе!.. Точнее, даже не мечтал, хорошо понимая, что найти ее практически невозможно. Глядя на обложку самого знаменитого издания о моей любимой испанской мануфактуре и о семье, эту мануфактуру создавшей, я мог только любоваться картинкой старого автомобиля, изображенного на самом видном месте. Я-то понимал, что работа эта, несмотря на довольно приличный тираж, разошлась мгновенно и давно уже осела в частных коллекциях, недоступная взорам любителей фарфорового искусства. Во всяком случае, мне ни разу не то, что вживую, а даже на аукционах так и не удавалось хотя бы одним глазком полюбоваться этой красотой.
Проходили годы. Наша коллекция росла. Увеличивалось и количество собранных в ней карет и машин, которые я условно, для себя, относил к представителям ''транспортного цеха''. Их — больших, красивых, удивительно тонко детализированных умелыми руками талантливейших мастеров, причем, абсолютно точно передающих историческую правду каждой модели — становилось так много, что можно было помечтать о создании в будущем музее отдельного зала, посвященного только автомобилям и каретам. Но… Но среди них по-прежнему не было одной машины, без которой эта значительная часть коллекции казалась мне неполноценной.
И вдруг несколько лет назад на одном из английских интернет-аукционов появляется долгожданный старинный автомобиль. Правда, особой радости у меня его появление поначалу не вызвало, ведь этот лот еще предстояло выиграть в борьбе с неведомыми конкурентами из разных стран. Получилось!
А затем начались проблемы. Английский продавец снова, как это уже бывало прежде, захотел выдать работу только из рук в руки. Мой сын, заканчивавший тогда обучение в Университете Лидса, поехал забирать коробку с изделием, чтобы передать ее вылетавшему на матч с участием ''Динамо'' давнишнему нашему манчестерскому другу Стюарту. Передал. А Стюарт — умница, знаток десятка европейских языков, путешественник с огромным стажем — в аэропорту сдал коробку с хрупкой редчайшей фарфоровой работой в… багаж!
Реставрация обошлась мне в сумму, сопоставимую с покупкой. Горечь переживаний подзабылась. Стюарта всякий раз встречаю с радостью, тем более, когда он практически без акцента приветствует нас словами ''Слава Україні!'' Автомобиль занял свое место в коллекции. Реставрированные фрагменты почти незаметны… Ну, в общем-то, так.
Сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. И исполнения заветных желаний — причем, по возможности, без дальнейшей реставрации. Как всегда, искренне ваш.