- 22.12 22:28 «Голая» елка: тренд, который выбирают многие знаменитости
- 22.12 22:01 Новогодний салат с хурмой: яркий, как елочные игрушки
- 22.12 21:32 Бен Аффлек прибег к радикальным мерам, чтобы забыть о Дженнифер Лопес
- 22.12 21:04 Полезная еда и изредка отдых: что на самом деле нужно вашей печени
- 22.12 20:45 «Иногда люди думают, что фото моих пряничных домиков сгенерировал искусственный интеллект», — кондитер Елена Зиберт
- 22.12 20:27 В первые дни российского вторжения пошел добровольцем: на войне погиб пилот БПЛА с Киевщины
- 22.12 20:05 Капуста с грибами и клюквой: оригинальное и вкусное блюдо
- 22.12 19:56 Львам — «Туз Жезлов», Весам — «Императрица», а Рыбам — «Звезда»: Таро-прогноз на 23 декабря
- 22.12 19:40 Это как ИПСО: политолог о новой тактике путина по запугиванию Украины и Европы
- 22.12 19:03 Как сделать сливки из молока в домашних условиях: советы от украинских красавиц-кулинарок
- 22.12 18:40 Действительно главная, поэтому никто не мешает: Алла Пугачева выступила с заявлением
- 22.12 18:21 Перенимают плохие привычки от россиян: как северокорейские войска воюют на Курщине
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Время выпуска: 1987 — 1999
Скульптор: Salvador Debón
Размер: 39×45 cm
Лимитированная серия 1000 изделий
Из экспозиции «Shvets Museum»
Как долго я мечтал об этой работе!.. Точнее, даже не мечтал, хорошо понимая, что найти ее практически невозможно. Глядя на обложку самого знаменитого издания о моей любимой испанской мануфактуре и о семье, эту мануфактуру создавшей, я мог только любоваться картинкой старого автомобиля, изображенного на самом видном месте. Я-то понимал, что работа эта, несмотря на довольно приличный тираж, разошлась мгновенно и давно уже осела в частных коллекциях, недоступная взорам любителей фарфорового искусства. Во всяком случае, мне ни разу не то, что вживую, а даже на аукционах так и не удавалось хотя бы одним глазком полюбоваться этой красотой.
Проходили годы. Наша коллекция росла. Увеличивалось и количество собранных в ней карет и машин, которые я условно, для себя, относил к представителям ''транспортного цеха''. Их — больших, красивых, удивительно тонко детализированных умелыми руками талантливейших мастеров, причем, абсолютно точно передающих историческую правду каждой модели — становилось так много, что можно было помечтать о создании в будущем музее отдельного зала, посвященного только автомобилям и каретам. Но… Но среди них по-прежнему не было одной машины, без которой эта значительная часть коллекции казалась мне неполноценной.
И вдруг несколько лет назад на одном из английских интернет-аукционов появляется долгожданный старинный автомобиль. Правда, особой радости у меня его появление поначалу не вызвало, ведь этот лот еще предстояло выиграть в борьбе с неведомыми конкурентами из разных стран. Получилось!
А затем начались проблемы. Английский продавец снова, как это уже бывало прежде, захотел выдать работу только из рук в руки. Мой сын, заканчивавший тогда обучение в Университете Лидса, поехал забирать коробку с изделием, чтобы передать ее вылетавшему на матч с участием ''Динамо'' давнишнему нашему манчестерскому другу Стюарту. Передал. А Стюарт — умница, знаток десятка европейских языков, путешественник с огромным стажем — в аэропорту сдал коробку с хрупкой редчайшей фарфоровой работой в… багаж!
Реставрация обошлась мне в сумму, сопоставимую с покупкой. Горечь переживаний подзабылась. Стюарта всякий раз встречаю с радостью, тем более, когда он практически без акцента приветствует нас словами ''Слава Україні!'' Автомобиль занял свое место в коллекции. Реставрированные фрагменты почти незаметны… Ну, в общем-то, так.
Сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. И исполнения заветных желаний — причем, по возможности, без дальнейшей реставрации. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: