- 22.12 22:28 «Голая» елка: тренд, который выбирают многие знаменитости
- 22.12 22:01 Новогодний салат с хурмой: яркий, как елочные игрушки
- 22.12 21:32 Бен Аффлек прибег к радикальным мерам, чтобы забыть о Дженнифер Лопес
- 22.12 21:04 Полезная еда и изредка отдых: что на самом деле нужно вашей печени
- 22.12 20:45 «Иногда люди думают, что фото моих пряничных домиков сгенерировал искусственный интеллект», — кондитер Елена Зиберт
- 22.12 20:27 В первые дни российского вторжения пошел добровольцем: на войне погиб пилот БПЛА с Киевщины
- 22.12 20:05 Капуста с грибами и клюквой: оригинальное и вкусное блюдо
- 22.12 19:56 Львам — «Туз Жезлов», Весам — «Императрица», а Рыбам — «Звезда»: Таро-прогноз на 23 декабря
- 22.12 19:40 Это как ИПСО: политолог о новой тактике путина по запугиванию Украины и Европы
- 22.12 19:03 Как сделать сливки из молока в домашних условиях: советы от украинских красавиц-кулинарок
- 22.12 18:40 Действительно главная, поэтому никто не мешает: Алла Пугачева выступила с заявлением
- 22.12 18:21 Перенимают плохие привычки от россиян: как северокорейские войска воюют на Курщине
Мануфактура: Lladro
Время выпуска: 2003 — 2009
Скульптор: Miguel Angel Santaeulalia
Размер: 39×32 cm Из экспозиции «Shvets Museum»
На минувшей неделе проплыл очередные свои пять километров. Уже много лет подряд почти ежедневно (а точнее, пять раз в неделю) плыву от атлантического побережья Америки в сторону Европы. Сначала доплыл до Америки, а теперь возвращаюсь назад. Все это, конечно же, достаточно условно. Ведь за двадцать с лишним лет регулярного плавания по-разному складывались обстоятельства. Случались пропуски, связанные с какими-то непредвиденными травмами или переездами. А бывали периоды беспрерывного, на протяжении 15−20 дней подряд, преодоления морских пучин по несколько километров в день.
Всего за эти годы, по приблизительным подсчетам, проплыл ровно 5100 километров. Причем, рубеж этот покорил именно на минувшей неделе. Чем не столько горд (гордиться-то особо и нечем, если сравнивать это скромное достижение с результатами спортсменов-пловцов, проплывающих тысячи километров в год), сколько подхлестнут к обязательному продолжению задуманной идеи — вернуться теперь к берегам Европы. А это еще, как минимум, 12−13 лет регулярного плавания. В одну условную сторону.
Для тех, кому знакомо это чувство, гораздо легче объяснить, что такое каждый день 32−40 минут (в зависимости от самочувствия) проводить в воде наедине с собой. Порой наедине с настоящей морской стихией, которая подхватывает тебя своей неуправляемой силой, взмывает на гребне холодной волны на высоту смотровой вышки, а затем резко бросает в мрачную морскую расщелину, когда из максимальной глубины падения ты, жадно пытаясь ухватить глоток воздуха, видишь высоко над собой одно лишь небо. Ни берега, ни горизонта. И никого рядом — только ты и стихия.
Зато сколько радостных минут может дарить одинокое раннее (в 5−6 часов утра) плавание далеко в море накануне восхода солнца! Когда ты ну просто всем своим естеством ощущаешь, что появление огромного яркого светила, медленно всплывающего над морской гладью, посвящено одному тебе. И никому более… Сотни раз я видел и ощущал это у берегов Сингапура, Египта, Греции, Италии, Испании, Мальты, Австралии, Новой Зеландии, Туниса, Индонезии и многих других стран на разных континентах. И тысячи раз благодарил Господа за ни с чем не сравнимое счастье быть наедине со стихией и наедине с самим собой. И с Водой — одним из лучших собеседников, которых только может представить себе человек думающий.
Сегодняшних именинников, приветствуемых красотой прекрасной фарфоровой композиции, приобретенной мною в Португалии, у берегов которой тоже и не раз посчастливилось встречать далеко в море восход солнца, позвольте поприветствовать пожеланием добра и счастья. Ну, и чтобы, как говорится, не вставать дважды, пожеланием любви к Воде, к морской стихии, к природе вообще. Это ведь такое огромное счастье, которое ни за какие деньги не купишь. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: