Отныне с помощью смартфона можно оценивать уровень сервиса в столичном транспорте
Отныне пожаловаться на работу водителя общественного транспорта, передать пожелания или рациональное предложение можно с помощью смартфона. «Киевпасстранс» начал сотрудничать с Всеукраинской книгой жалоб «Каратєль». По словам Сергея Симонова, директора столичного департамента транспортной инфраструктуры, каждый отзыв пассажира будет использоваться для улучшения транспортных услуг. Работает сервис просто: достаточно загрузить на смартфон мобильное приложение «Каратєль» (в меню есть опция «Книга жалоб»), и каждый зарегистрированный пользователь на экране может внести свое предложение или оставить жалобу непосредственно для «Киевпасстранса».
Как советует директор этого транспортного предприятия Дмитрий Левченко, чтобы разместить отзыв или жалобу, следует указать в приложении номер транспортного средства (или его бортовой номер), кратко описать проблему, зафиксировав дату ее возникновения. Можно присылать подтверждающие фото- и видеофакты.
Надо иметь в виду: если пользователь пишет в раздел «Книга жалоб», то автоматически соглашается с тем, что «Киевпасстранс» получает персональные данные, указанные во время регистрации в мобильном приложении. Сервис «Каратєль» доступен для платформ Android и iOS. Загружить приложение можно по ссылке.
Читайте нас в Facebook