- 22.12 22:28 «Голая» елка: тренд, который выбирают многие знаменитости
- 22.12 22:01 Новогодний салат с хурмой: яркий, как елочные игрушки
- 22.12 21:32 Бен Аффлек прибег к радикальным мерам, чтобы забыть о Дженнифер Лопес
- 22.12 21:04 Полезная еда и изредка отдых: что на самом деле нужно вашей печени
- 22.12 20:45 «Иногда люди думают, что фото моих пряничных домиков сгенерировал искусственный интеллект», — кондитер Елена Зиберт
- 22.12 20:27 В первые дни российского вторжения пошел добровольцем: на войне погиб пилот БПЛА с Киевщины
- 22.12 20:05 Капуста с грибами и клюквой: оригинальное и вкусное блюдо
- 22.12 19:56 Львам — «Туз Жезлов», Весам — «Императрица», а Рыбам — «Звезда»: Таро-прогноз на 23 декабря
- 22.12 19:40 Это как ИПСО: политолог о новой тактике путина по запугиванию Украины и Европы
- 22.12 19:03 Как сделать сливки из молока в домашних условиях: советы от украинских красавиц-кулинарок
- 22.12 18:40 Действительно главная, поэтому никто не мешает: Алла Пугачева выступила с заявлением
- 22.12 18:21 Перенимают плохие привычки от россиян: как северокорейские войска воюют на Курщине
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Время выпуска: 1998 — 2002
Скульптор: Virginia González
Размер: 33×27 cm
Лимитированная серия 2000 изделий Из экспозиции «Shvets Museum»
Ровно десять лет назад в зале одного из киевских музеев проходил аукцион. Было выставлено всего лишь несколько фарфоровых изделий ручной работы. Все они были произведены мастерами нашей любимой испанской мануфактуры. Причем, мое внимание привлекла именно эта удивительно изящная композиция, которую мы с супругой в тот вечер впервые увидели вживую.
Такие аукционы у нас проводятся крайне редко. Поэтому всем гостям было не столько интересно поучаствовать в торгах, сколько продемонстрировать присутствующим свою причастность к узкому кругу почитателей прекрасного фарфорового искусства. Я спокойно пропустил торги по другим лотам, поскольку выставленные работы к тому времени уже были представлены в нашей коллекции. А вот за эти нежные руки с буквально только что срезанной прямо с куста розой не на шутку крепко зацепился. Тем более, что хотел сделать супруге, в то время беременной Анечкой, предновогодний подарок…
Желаемую фарфоровую композицию на тех торгах я проиграл. Нет, даже не проиграл, а сознательно уступил. Потому что участвовать в неоправданно завышенных ценовых соревнованиях не собирался даже. А несколько участников аукциона, увлекшись публичным соперничеством, на стремительный рост аукционных ставок уже никакого внимания не обращали. Для них в тот момент важно было одержать победу любой ценой. И кто-то из них эту победу одержал.
Каким же было наше удивление, когда через полгода, сразу после рождения Анечки, на имя супруги была прислана коробка с испанским фарфором. И в этой коробке находилась сегодняшняя работа!.. Так выигравшая тот декабрьский аукцион семейная пара, узнав о том, что нам очень понравилась эта композиция, решила поздравить нас с рождением ребенка. Это было и неожиданно, и приятно, и памятно.
В нашей коллекции среди тысяч самых разных произведений я всегда безошибочно могу назвать, какие работы и когда были подарены. Ну, и кем, конечно. Очень редкие и невероятно красивые изделия в разные годы нам дарили (особенно, узнав о том, что когда-то они будут выставлены в музее) и известные политики, и крупные бизнесмены, и коллеги-журналисты, и знаменитые врачи, и настоящие полковники. Особенно приятно было получать их в подарок от друзей. В знак дружбы и в память о дружбе. Они дороги нам, независимо от их размера и стоимости. Просто очень дороги.
Всем сегодняшним именинникам — добра и счастья. И друзей побольше — настоящих, надежных, любимых. И постарайтесь на долгом жизненном пути не растерять их. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: