ПОИСК
Украина

Успех предприятия зависит от грамотного маркетинга и гибкой ценовой политики

13:07 21 декабря 2017
успех предприятия
Инф. «ФАКТОВ»

Согласно статистике количество интернет-магазинов за последний год выросло в несколько раз. В сети продают все — одежду, продукты, игрушки, изделия handmade, билеты в кино и экскурсии. Особенно интересно развивается ситуация в мебельной отрасли — на рынок вышли новые игроки, которые уверенно завоевали лидирующие позиции в отраслевых рейтингах и привлекли внимание покупателей нестандартным подходом к продажам. Компания «Моя Мебель» в их числе.

Три условия популярности: быстро, гибко и недорого

Казалось бы, вот как можно купить диван в интернете? Ведь его надо увидеть, пощупать, посидеть на нем, в конце концов. А вот, оказывается, что онлайн можно приобрести не только диван, но и кровать, шкаф-купе и даже целую детскую комнату, причем на таких условиях, которые в обычном мебельном магазине даже не озвучивают вслух. Как это сделать? Интернет-магазин «Моя Мебель», предлагающий широкий ассортимент продукции украинских и европейских производителей, сумел найти подход к потребителю и уверенно занял место лидера, и вот почему.

В наше время успех предприятия зависит от грамотного маркетинга и гибкой ценовой политики компании, но даже тщательно просчитанные ходы не принесут ожидаемого эффекта, если в компании не думают о потребителе. Руководители интернет-магазина компании уверены, что каждое действие должно быть направлено не только на улучшение позиций предприятия, оно должно нести определенную выгоду клиенту, а именно:

  • Прямое сотрудничество с изготовителями: при формировании цены на товар не учитывается доля посредника, поэтому у покупателя появляется возможность приобрести качественную мебель по доступной цене.
  • Техническая сторона: продуманный дизайн, удобная навигация по сайту, скорость загрузки страниц — все это влияет на восприятие посетителя и увеличивает шансы того, что он станет покупателем.
  • Информативная карточка товара: клиент хочет знать о предмете интереса все — варианты цветового решения, материал изготовления, размеры, производителя актуальную цену и качественную фотографию. Чем больше данных, тем больше доверия к магазину.
  • Несколько способов оплаты: у клиента должен быть выбор — оплатить покупку через онлайн-приложение на телефоне, оформить банковский перевод или заплатить наличными прямо в офисе официального представительства. Отсутствие выбора зачастую отталкивает потенциального покупателя.


Контакт с клиентом: представитель интернет-магазина должен быть на связи в регламентируемые часы, чтобы помочь посетителю при выборе товара или оформлении заказа. Оперативный ответ на запрос, предоставление полноценной информации, квалифицированная помощь — наличие или отсутствие реакции дает представление о качестве услуги.

РЕКЛАМА

Ну, и как же без рекламного хода. Постоянная акция «Найди товар дешевле и мы возместим разницу» — это яркая демонстрация того, что компания позиционирует себя как сильного игрока, уверенного в своих силах и гарантирующего выполнение всех своих обязательств.

Если поставить перед собой цель и планомерно двигаться в избранном направлении, придерживаясь собственных принципов и правил, то результат будет просто ошеломляющим. По крайней мере «одна компания» рискнула и выиграла. И возрастающая популярность среди покупателей тому доказательство.

РЕКЛАМА

374

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров