Подмосковный избирком потратит 4 миллиона долларов на привлечение избирателей
Избирательная комиссия Московской области объявила тендер на 232 миллиона рублей (около 4 миллионов долларов) на организацию фестиваля «Подмосковье выбирает!». Информация об этом появилась на российском портале госзакупок, сообщает «МБХ медиа». Предполагается, что мероприятие, приуроченное к выборам в 2018 году президента России и губернатора региона, повысит явку избирателей.
В объявлении об открытом конкурсе говорится, что главная цель фестиваля — «повышение правовой культуры участников избирательного процесса в Московской области», формирование у них «активной гражданской позиции», а также информирование населения «различными формами и методами о предстоящих избирательных кампаниях».
Победитель конкурса обязан разработать формат и сценарий фестиваля, а также снять помещения, где могли бы разместиться от 500 до 45 тысяч человек, или согласовать с властями открытые площадки.
В техническом задании подробно расписан ассортимент сувенирной продукции с соответствующей символикой, которую Мособлизбирком намерен закупить в связи с выборами президента. Из бюджета Московской области выделят средства на закупку 2 млн магнитиков, 1,3 млн брелоков, 2,5 млн значков, 38 тысяч шариковых ручек, 100 тысяч раскладных стаканчиков и прочего.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», нацгвардия России заказала за счет налогоплательщиков партию казачьих шашек в золоченых ножнах. На закупку 20 шашек в подарочных коробках было выделено почти миллион рублей.
192Читайте нас в Facebook