Немецкая компания Volkswagen представит третье поколение своего кроссовера Touareg в Китае
Нынешняя вторая генерация кроссовера VW Touareg выпускается уже семь лет. Хотя на протяжении последнего года активно обсуждается информация о появлении наследника. Впервые об этом заговорили еще в апреле 2017 года, когда был представлен концепт-кар VW T-Prime GTE. И вот на днях была озвучена дата премьеры новой модели: Touareg третьего поколения представят весной 2018 года. Интересно, что немецкий кроссовер первыми увидят китайцы. Его собираются представить в апреле на Пекинском автосалоне. Хотя знатоки этому факту особо не удивятся: именно здесь в 2010 году дебютировала нынешняя модель и уже упоминавшийся концепт-кар.
Первое, чем удивляет новое поколение VW Touareg, — кардинально преображенным дизайном. В отличие от нынешней модели со спокойными плавными линиями дизайна, наследник выглядит более выразительно и динамично, а благодаря массивной хромированной радиаторной решетке и таким же воздухозаборникам в переднем бампере — еще и более солидно. Внешне он очень напоминает концепт-кар VW T-Prime GTE, по мотивам которого он, собственно, и был создан.
* Массивная хромированная радиаторная решетка и такие же воздухозаборники в переднем бампере придают новичку солидности
Новинка построена на платформе MLB Evo, на которой уже построены другие кроссоверы концерна Volkswagen — Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Соответственно, Touareg третьей генерации получит двухрычажную переднюю подвеску и многорычажную заднюю, опциональные адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску. Он станет крупнее нынешней модели, но при этом общая масса уменьшится благодаря большему использованию деталей из алюминиевых сплавов в конструкции кузова.
Все модификации будут оснащаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Возможно, что, как и у предшественника, у новичка также будет два типа трансмиссии: базовая с межосевым дифференциалом Torsen и более дорогая с понижающим рядом и задней межколесной блокировкой.
Поначалу линейка силовых агрегатов будет включать бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом объемом два и три литра, а впоследствии ее дополнит и подзаряжаемая гибридная версия. Вероятнее всего, она будет похожа на ту, которая была установлена на концепт-каре VW T-Prime GTE: 2,0-литровый TFSI (252 лошадиные силы) электродвигатель на 100 киловатт, вживленный между ДВС и восьмиступенчатым «автоматом», и литий-ионная батарея емкостью 14,1 киловатт-часов над задней осью.
* Дизайн третьего поколения кроссовера Touareg очень напоминает концепт-кар VW T-Prime GTE, по мотивам которого новинка, собственно, и была создана
Суммарная мощность этой гибридной установки составляет 381 «лошадку» и 700 Н. м крутящего момента. Разгон с нуля до сотни занимает показательные шесть секунд, а «максималка» достигает 224 километров в час. Исключительно на электротяге гибрид способен преодолеть около 50 километров. Полностью разряженная батарея может зарядиться до ста процентов от бытовой розетки за восемь часов, а от станции быстрой зарядки — за два с половиной часа. В цикле NEDC подобная гибридная установка потребляет всего 2,7 литра бензина на 100 километров пути, а если тяговая батарея полностью разряжена — расход составит 8 литров на «сотню».
Читайте нас в Facebook