Новый способ извлечь пользу из Вашего телефона
Термин «телемаркетинг» впервые стал использоваться компанией «Bell Systems» для описания услуги продаж по телефону еще в 70-х годах прошлого века и означает продажу товаров по телефону.Такой вид торговли пришел из Соединенных Штатов Америки — лидера в области телемаркетинга. В Великобритании рынок телемаркетинга относят к числу наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В свою очередь для Украины рынок телемаркетинга пока находится на стадии становления, так как активный рост начался сравнительно недавно.
Вопрос — почему украинцам интересен такой способ покупки, неужели недостаточно каналов продажи товаров?
Как бы ни банально звучало, но в вопросе кроется ответ. Действительно, разнообразие товаров на рынке растет. Особенно с ростом количества супермаркетов, торговых точек и интернет-магазинов. Среди такого разнообразия много времени уходит на ознакомление с предложениями и выбор товаров. Есть большая категория покупателей, которые вообще не любят затяжные прогулки по магазинам, среди толпы людей в поисках новинок и скидок. Поэтому уже несколько лет оформление заказа в телефонном режиме для них является приоритетной возможностью покупки. Кому-то такой способ может показаться весьма непривычным, ведь мы привыкли трогать и видеть товар. Но в то же время это очень удобно, считайте, что у вас собственный продавец-консультант в кармане.
За экспертным мнением мы обратились к ведущему специалисту телемаркетинговой компании «Укркаталог» Екатерине Яценко:
— Да, все больше современных украинцев пользуются услугами телемаркетинговых компаний для совершения покупок. Это связанно и с ростом доверия к телемаркетинговым магазинам, и с ускоряющимся ритмом жизни, когда хочется много успеть и быть в ногу со временем. Отсюда и возникла идея «Укркаталога» — помочь быть современными и предоставить более быстрый и надежный доступ к большому ассортименту товаров. Поэтому мы, в свою очередь, стараемся быть на шаг впереди и улучшать сервис обслуживания ранее, чем это успеет продиктовать рынок.
Например, за последний год в компании «Укркаталог» произошло много изменений.
- Оформленный заказ можно получить уже на следующий день.
- Профессиональные консультанты звонят в удобное для клиентов время с целью проинформировать и помочь с выбором товара.
- СМС-оповещение помогает клиентам отследить заказ на каждом этапе обработки.
- В каждую посылку вкладывается каталог большого формата А4, в котором на глянцевых страницах представлены новинки, интересные товарные предложения и информация о проходящих акциях. Покупатели в спокойном режиме и в свободное время могут ознакомиться с видом и характеристиками каждого товара.
- Даже самый притязательный клиент сможет подобрать нужный ему товар из беспрерывно расширяющегося ассортимента товаров. Техника для дома, автотовары, матрасы, детские товары для любого возраста — лишь малая часть, которую можно перечислить.
- Для тех, кто любит интерактивное общение на страничке в «Фейсбуке», регулярно размещается информация об интересных товарных новинках. Публикуются актуальные маркетинговые акции, которые проводит компания, и их результаты, ответы на интересующие вопроси участников группы «Укркаталог»;
- Постоянные клиенты компании в благодарность за заказ получают в своих посылках приятные подарки и сюрпризы, участвуют в ежемесячных акциях с ценными призами — техникой и полезными товарами для дома.
Мы идем в ногу со временем. На этот год у нас запланировано еще немало нововведений для повышения качества обслуживания клиентов.
Ну что ж, спасибо, Екатерина, за небольшой экскурс, а нам остается только позвонить и вооружиться своим мнением.
468Читайте нас в Facebook