ПОИСК
Мир

За четыре дня в новом терминале лондонского аэропорта хитроу потеряли 15 тысяч сумок и чемоданов

0:00 1 апреля 2008
Наталия ТЕРЕХ «ФАКТЫ»

Авиакомпания «Бритиш эйруэйз» вынуждена извиняться перед тысячами пассажиров за временные неудобства, связанные с отменой или задержкой множества рейсов в лондонском аэропорту Хитроу. В минувший четверг здесь заработал новый терминал, строительство которого обошлось в 8,5 миллиарда долларов. И сразу же вышла из строя электронная система регистрации багажа. Пассажирам сообщили, что улететь смогут только те, кто согласен отправиться в путешествие без сумок и чемоданов, только с ручной кладью, которую разрешается проносить с собой в салон.

Затем сломался один из эскалаторов, возникли проблемы с оплатой за парковку автомобилей… В пятницу «Бритиш эйруэйз» пообещала, что регистрация багажа будет проходить нормально, но через несколько минут после этого объявила об… отмене еще 24 рейсов. В результате к понедельнику в терминале Ь 5 скопилось более 15 тысяч мест багажа! И пока никто не знает, куда его отправлять.

Впрочем, руководство авиакомпании заверяет, что потребуется совсем немного времени, и пассажиры смогут по достоинству оценить возможности терминала Ь 5. Отметим, что рейсы «Бритиш эйруэйз» в Украину и Россию осуществляются из нового терминала.

РЕКЛАМА

150

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров