Европейский футбольный союз (УЕФА) освежил бренд Лиги чемпионов — самого престижного клубного турнира Старого Света.
Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые со «звездного мяча» логотипа Лиги чемпионов УЕФА. Синяя цветовая гамма, берущая корни в теме вечеров турнира, обогатилась акцентными цветами — маджентой (пурпурным) и цианом (сине-зеленым), которые освежают восприятие образа.
«Лига чемпионов УЕФА — узнаваемый в мире футбольный, спортивный и развлекательный бренд. Его обновление максимизирует возможности соприкосновения с болельщиками и партнерами с помощью новых технологий и платформ», — сказал в комментарии официальному сайту УЕФА маркетинговый директор Европейского футбольного союза Ги-Лоран Эпстейн.
УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года — перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав. Новый бренд разработан в сотрудничестве с маркетинговым партнером футбольной организации TEAM Marketing AG, а также лондонским креативным агентством DesignStudio.
Напомню, по итогам сезона-2017/2018 победителем турнира в третий раз подряд (впервые в истории Лиги чемпионов) стал мадридский «Реал», обыграв в решающем поединке, который проходил в Киеве на НСК «Олимпийский», английский «Ливерпуль» — 3:1.
Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что УЕФА обнародовал призовые командам — участницам еврокубков в следующем сезоне.
305Читайте нас в Facebook