ПОИСК
Клуб потребителей

С какими вопросами потребители могут обращаться в «Киевводоканал» в онлайн-режиме

15:09 21 июня 2018
мужчина за компом

С помощью нового сервиса «Онлайн-чат» горожане могут проконсультироваться у специалистов «Киевводоканала» не выходя из дому. Новый сервис работает пока в тестовом режиме на сайте предприятия. Пока в онлайн-чате консультируют три человека (с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 и в пятницу с 8.00 до 15.00).

За месяц работы, отмечает пресс-служба водоканала, в онлайн-чат обратилось более 10 тысяч киевлян. Сейчас специалисты работают над усовершенствованием онлайн-сервиса (с учетом предложений и замечаний потребителей).

В онлайн-режиме потребители могут обращаться по вопросам:

— начислений за услуги;

РЕКЛАМА

— корректировки начислений (о необходимом пакете документов для проведения этой процедуры);

— внесение и корректировка показателей водомеров;

РЕКЛАМА

— работа «Личного кабинета»;

— заключение договора на обслуживание;

РЕКЛАМА

— поверка счетчиков;

— другие вопросы, касающиеся услуг и работы Киевводоканала.

Читайте также: Теперь сообщить показания счетчиков воды киевляне могут с помощью Viber- и Telegram-ботов

Тем временем «Киевводоканал» предупреждает должников, что за большую задолженность потребителям могут отключить канализацию. Для этого применяется приспособление «Chop-2008», которое уже применили на массиве Троещина (улицы Градинская и Бальзака). По словам главного инженера расчетного департамента «Киевводоканала» Александра Куща, канализационный коллектор блокируют с помощью специальной заслонки, которую опускают в стояк с чердака дома (камера передает изображение на монитор, так что оператору несложно наблюдать за процессом).

Сначала должника предупреждают о необходимости оплатить счета, оставляют сообщение о возможном отключении от канализации в случае неоплаты, предлагают реструктуризировать долг. Если человек не реагирует, то специалист выбирает этаж, квартиру и перекрывает выход стоков. Чтобы разблокировать канализацию, нужно погасить долг и оплатить услугу подключения к канализационной сети — около двух тысяч гривен).

На 1 июня долг киевлян перед «Киевводоканалом» составил 427 миллионов гривен. Предприятие рекомендует составить договор (его можно составить в центрах обслуживания потребителей и в центрах коммунального обслуживания) с постепенным погашением задолженности. Согласно новому закону «Киевводоканал» не только может ограничить водоснабжение должников, но и полностью прекратить предоставление услуг.

Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что теперь поверка и ремонт квартирных водомеров будет осуществляется за счет абонентов.

331

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров