В Киеве появилась бесплатная горячая линия для туристов: как она работает
В Киеве заработала бесплатная горячая линия для туристов. Позвонив с мобильного или стационарного телефона по номеру 61−16 в информационный туристический центр, можно либо прослушать уже записанную информацию (как добраться в центр из аэропорта или с вокзала, где поселиться, где поесть, что посмотреть, как вызвать полицию), либо задать вопросы непосредственно оператору. Сервис работает на трех языках — украинском, русском и английском.
Также турист может попросить у оператора помощи в острой ситуации. Как сообщают в столичной администрации, служба контактирует с городским call-центром 15−51, где примут меры.
Ранее «ФАКТЫ» сообщали о том, что в период наплыва туристов на железнодорожном вокзале в Киеве активизировались воры-карманники. Пострадавшим удалось заснять на видео группу воровок, промышляющую кражами документов и денег.
Читайте нас в Facebook