Думала, что вылечу из «Танців з зірками» в первом же эфире, — Леся Никитюк
— Обидно, что кубок победителей не у вашей пары?
— А я считаю, что наша пара стала победителем. Мы выиграли самый ценный приз — зрительские симпатии. А кубок у меня и так есть. Мой папа сварщик, он сделал мне похожий еще до начала шоу. Но все же я горда тем, что таки сумела дойти до финала, не сломалась и не ушла из проекта. Хотя не раз хотела это сделать.
— Известно, что вас долго уговаривали стать участницей «Танців з зірками».
— Я согласилась последней, когда остальные пары уже вовсю репетировали. В то время у меня шли съемки на «Новом канале» «Кто против блондинок?» и «Хто зверху?», времени совершенно не было. Я дала согласие, хотя пришла в танцевальный зал позже всех. Но, видите, оказалась в финале, значит, таки надо было мне появиться в этом проекте.
— В первом же эфире вы получили серьезную травму.
— Это была травма локтя в нашем первом выходе на паркет под песню Светланы Лободы «Суперзвезда». В конце номера я приземлилась на ровную руку и почувствовала, как в локте что-то щелкнуло. После эфира рука ужасно опухла, терпеть боль было практически невозможно. Меня тут же отвезли в больницу и прописали сильные болеутоляющие. Снимок показал, что перелома и растяжения связок нет, но очень сильный ушиб локтевого сустава. Прошло уже три месяца, но я до сих пор восстанавливаю руку, которая на сто процентов еще не разгибается. У меня и сейчас тянет в локтевом суставе. До шести месяцев я еще буду проходить курс по восстановлению руки. Вот вам и танцы.
— Травматичный вид искусства.
— У меня боли начались практически сразу. Оказалось, что в танцах задействованы такие мышцы, которые обычно не работают. Надо держать поясницу, живот, спину. При этом колени должны быть «мягкими». В общем, пошла такая нагрузка на тело, что мышцы болели постоянно. Меня спасали только ванны со специальными растворами и массажи. Я — человек устойчивый к боли, но случалось, что уже не было сил терпеть.
— Какие танцевальные элементы вам давались труднее всего?
— Для нашей пары практически невозможными были большинство верхних поддержек. Мы с Максимом оба высокие. Таких партнерш, как я, у танцоров не бывает. Конечно, ему было тяжело. За все время проекта мы сделали буквально две-три поддержки. Но, знаете, я ведь по своей натуре экстремал. Поэтому мне даже нравились самые невероятные пируэты.
— Был момент, когда хотелось бросить проект?
— Пик моего эмоционального напряжения пришелся на восьмой-девятый эфир. Я задумалась о том, что уже слишком долго нахожусь в шоу. Но меня «вели» дальше люди, которые голосовали за нашу пару. Мне казалось, будет несправедливо, если вдруг скажу: «Все, я устала, до свидания». Ведь меня поддерживали зрители, тратили деньги. У нас в стране людей и так столько раз подводили! Если бы это сделала еще и Леся, был бы просто капец! Поэтому я решила идти дальше и работать из последних сил.
Читайте также: Леся Никитюк и остальные финалисты «Танців з зірками» — люди с разных планет, — Влад Яма
— Что помогало вам выходить из стрессовых ситуаций?
— По жизни меня всегда спасает чувство юмора. Мыслю позитивно. Я ведь не просто надеваю маску и выступаю перед людьми, я такая и есть! Поэтому юмор, конечно, заряжал. И не только меня, но и тех, кто находился вокруг.
— Параллельно с поддержкой на вас обрушилась и критика. Особенно после конфликта с Владом Ямой.
— На самом деле артисты, которые выставляют себя напоказ, — сильные личности. Не у всех хватает смелости показать себя таким, какой ты есть. Ведь практически все мы, участники проекта, вышли из своей зоны комфорта. Я никогда не танцевала, и, конечно, мне было очень сложно. Особенно читать отзывы о том, как плохо танцую. Многие, писавшие в социальных сетях, по отношению ко мне употребляли разные метафоры. Знаете, как неприятно было это читать?! Но я понимала, что критика будет всегда и в этом нет ничего страшного. Просто люди, которые пишут гадости, слабы.
— Судьи тоже не всегда были к вам благосклонны.
— Вы тоже это заметили? В начале шоу они давали совершенно неаргументированные комментарии. Особенно перегнул палку с сравнениями и метафорами Влад Яма. Он обидел не только меня, но и всех остальных высоких девушек страны, которых когда-то называли швабрами. Поэтому мой организм, заточенный на самозащиту, тут же выдал фразу. Сами знаете какую. Зато она сразу расставила все точки над «i».
— Многие посчитали хамством вашу фразу, обращенную к Яме: «Закрой рот».
— Знаю, что есть люди, которые так считают. Но позвольте заметить, что после этого случая судьи перестали переходить на личности, а их комментарии касались исключительно танцев. Я много лет работала на сцене, выступала в «КВН» и «Лиге смеха». Там есть такой конкурс — «Разминка», когда задают вопрос, и ты должен ответить в течение тридцати секунд. Вот тогда, стоя перед жюри, у меня сработал тот же рефлекс. Так что, считаю, у меня с Владом случился прикольный каламбур.
— Позже вы даже вместе танцевали.
— Негатива между нами не было. Влад увидел, насколько тяжело мне даются танцы. При этом я старалась, работала, и он смягчился в своих высказываниях. Кстати, для меня эфир, когда я танцевала с Владом, стал самым сложным за все время проекта. Мне было важно не подвести его, сделать так, как мы репетировали. По-моему, ему понравилось, ну и зрителям тоже.
— Вы были очень органичны в роли Прони Прокоповны.
— Это один из моих любимых номеров. Как и рыбачка Соня, танго с торшером на голове, вальс в юбке из роз. Кстати, когда я сняла юбку, то все мои ноги были в царапинах от роз. Но все равно это было круто! Как и то, что я принимала участие в постановке практически всех своих номеров. Приятно, что режиссерская группа прислушивалась ко мне. Особенно когда я предлагала всякие прикольчики. Например, мой диалог перед танцем про Одессу. Знаете, это тоже держало меня в проекте — хотелось придумывать еще и еще, «вытягивать» из себя режиссера. Ведь я мечтаю в будущем именно об этой профессии.
Читайте также: Не могла подумать, что Леся Никитюк окажется народной любимицей, — режиссер-постановщик «Танців з зірками»
— Кто вас поддерживал во время проекта?
— Родители, кумовья, все мои крестники. Мама так переживала, чтобы у меня все получилось, что у нее возникали проблемы с давлением.
— Игорь Ласточкин признавался, что похудел на шесть килограммов. Сколько потеряли вы?
— Я сбросила, наверное, два-три кило. Другое дело, что весь жир, который у меня был, исчез. Вместо него набралась мышечная масса. Мое тело стало просто рельефным. После этого я даже согласилась на съемки для обложки одного популярного мужского журнала.
— Каким был ваш режим последние три месяца?
— Это было тяжелое время. Наверное, такое же, как половина моего кругосветного путешествия. За всю неделю у меня свободным было только время до обеда в понедельник. Уже вечером мы собирались и придумывали номера, выбирали музыку для следующего эфира. А со вторника начиналась работа в зале. Я занималась по шесть — восемь часов ежедневно. В последние недели перед финалом, когда надо было выходить на паркет не с одним номером, работала по десять часов. Это было так тяжело, что думала: сейчас сойду с ума!
Я не рассчитала свои силы. Полагала, что вылечу из проекта в первом же эфире. Для нас с Максом каждый выход на паркет был как последний. Честно говоря, после такого сильного напряжения мне придется серьезно восстанавливаться. Я занимаюсь йогой, хожу в бассейн, правильно питаюсь и общаюсь с близкими людьми. Надеюсь, что наконец смогу уделить время своей личной жизни, если мой сосед после этих танцев пожелает продолжить наш союз. Теперь у меня есть для этого время. А танцы… Недавно вот подумала, что карьеру балерины буду делать в следующей жизни, а спортом заниматься таки продолжу.
Как сообщали ранее «ФАКТЫ», после участия в шоу «Танці з зірками» народная любимица Леся Никитюк отправилась на заслуженный отдых и поделилась фотографиями из Дубая.
8895Читайте нас в Facebook