Компания Busfor получила премию в номинации лучшее мобильное приложение
Конкурс украинских маркетплейсов
Идея провести конкурс появилась у портала Retailers и компании по финансовых онлайн-услугах Fondy. Основная цель — оценить пользовательский комфорт украинских маркетплейсов глазами ритейлеров и аналитиков, выявить недочеты и определить лидеров отрасли.
Принципы оценки
Мониторинг проводился отдельно для различных категорий интернет-магазинов: нишевых, супермаркетов, представительских и сервисов онлайн-услуг. Вне зависимости от объема продаж анализировали основные параметры, характеризующие комфорт и надежность площадки:
- простота сайта для пользователей;
- надежность и скорость оформления заказа и доставки;
- удобство системы оплаты;
- уровень доверия и безопасности.
Методика оценки
На каждой площадке опытные эксперты проводили контрольную закупку с одновременным тестированием страниц магазина. Затем товар возвращался. Аналитики: просчитывали количество кликов для оформления покупки; оценивали простоту доступа к категориям и достоверность характеристик товаров и услуг; вычисляли среднее время подтверждения оплаты и доставки товара; анализировали работу службы поддержки.
Победа Busfor
Пользователи порой не догадываются, какая огромная работа проводится по ту сторону экрана маркетологами, логистами, товароведами, финансистами, программистами, страховыми и транспортными компаниями. Маркетплейс продажи билетов на автобус обеспечил круглосуточную поддержку и мгновенную актуализацию информации о 10 000 маршрутов, объединив в единую сеть 5000 перевозчиков.
Наивысшую оценку получило мобильное приложение компании Busfor:
- программа позволяет с любого смартфона за считанные минуты проанализировать расписание автобусов по выбранному маршруту, оформить заявку, оплатить билеты и получить их на свою электронную почту;
- сайт отличается отсутствием назойливой посторонней рекламы, простотой просмотра, полнотой информации о рейсах, маршрутах, перевозчиках и марках транспортных средств;
- десятки удобных подсказок, ссылок и рекомендаций максимально упрощают процесс заказа билетов;
- служба поддержки обеспечивает дополнительную коммуникацию с пассажирами;
- на портале представлен ряд дополнительных услуг от компаний-партнеров: офлайн-кассы, курьерская доставка, страховка от невыезда;
- компания постоянно проводит акции и обеспечивает покупку билетов со скидкой по промокоду.
Результаты конкурса «E-Shop» подтвердили эффективность работы популярного украинского маркетплейса. В 2018 году Busfor получил настоящее народное признание: по итогам опроса компания стала лидером «Украинской народной премии» и признана лучшим онлайн-сервисом поиска билетов на автобусы в нашей стране. В данном проекте победу получают лидеры рынка, получившие максимальную поддержку простых украинцев.
174Читайте нас в Facebook