- 16:22 Трамп может закрутить гайки российскому производству оружия, — СМИ
- 15:53 Холодная война может перейти в горячую: в Пентагоне сделали громкое заявление о вероятности вооруженного конфликта между США и рф
- 15:43 «Если я не приеду, зачем приезжать путину?»: Трамп о переговорах в Стамбуле
- 15:41 Олегу Семинскому инкриминируют незаконное обогащение, — СМИ
- 15:31 Песочное тесто, нежная белковая масса и кислинка от ревеня: известная блогерша поделилась рецептом весеннего пляцка
- 15:24 «Трудно предсказать, что произойдет после этого»: посол США о переговорах Украины и рф в Турции
- 14:56 Этот год был адом: известный юморист и ветеран подал на развод
- 14:47 Forbes признал лучшими работодателями Украины Intellias, Vodafone, Headway и «Филипп Моррис»
- 14:31 Знаменитая украинская спортсменка Марина Бех-Романчук провалила допинг-пробу
- 14:22 У путина осталось немного времени для реализации своих военных целей: в Германии прокомментировали ситуацию с переговорами
- 13:52 За апрель украинцы получили субсидию на оплату коммуналки в меньшем размере: в ПФУ объяснили, почему так
- 13:21 путин не готов к переговорам: Волкер высказался в адрес кремля
Убьет судоходство: выяснилась еще одна проблема с Крымским мостом

Возведение Крымского моста нарушает нормы судоходства в Керченском проливе. Об этом заявил автор двух украинских проектов этого моста, инженер и мостостроитель Георгий Росновский.
«То, что они строят — это ужасно. Даже есть документы, в которых сказано, что строить мост там нельзя из-за условий судоходства, там высота под мостом всего 35 метров — это недопустимо, должно быть не меньше 50, а лучше 70 метров. Небольшая часть моста открыта для судоходства, а дальше идут маленькие пролеты, это тоже недопустимо», — заявил инженер.
Он отметил, что о проблемах судоходства из-за постройки моста сообщалось еще 15 лет назад, сообщает OBOZREVATEL.
«Есть письмо тогдашнего капитана Керченского порта, который писал, что в этом месте нельзя строить мост, потому что судоходный канал имеет повороты, но ведь Керченский пролив же шире, чем судоходная часть, из-за Крымского моста непонятно, где проходят границы судоходства, поэтому некоторые корабли на мель натыкаются», — сказал мостостроитель.
По мнению Росновского, с мелью можно бороться, проводя работы по чистке и углублению канала, но для этого нужны дополнительные деньги.
Как писали «ФАКТЫ», на днях с Крымским мостом, который построили оккупанты, произошла очередная неприятность. На автоподходах со стороны Керчи и Тамани искусственно созданные насыпи обрушились из-за снегопадов.
3170Читайте нас в Facebook