- 17.05 22:26 Этот кофе подают с финиками: необычный напиток стоит попробовать
- 17.05 21:59 Любимое лакомство королей: готовится очень быстро и просто
- 17.05 21:30 Вид выходящей из больницы дочери Анджелины Джоли и Брэда Питта взволновал поклонников
- 17.05 21:01 Только не пакеты: распространенная ошибка на кухне, из-за которой клубника быстро портится
- 17.05 20:35 Прошел Харьковское, Донецкое и другие направления: в бою погиб 52-летний воин со Львовщины
- 17.05 20:07 Пышные шоколадные вареники на пару: очень вкусное блюдо украинской кухни
- 17.05 19:56 Водолеям — «Император», Львам — «Звезда», а Тельцам — «Король Пентаклей»: Таро-прогноз и советы карт на 18 мая
- 17.05 19:48 В кремле назвали условия возможной встречи Зеленского и путина
- 17.05 19:44 Национальная гвардия Украины получила улучшенный «Град»: эксперт нашел в нем сомнительное решение
- 17.05 19:27 Военный избил мобилизованного в Винницком ТЦК: что известно о конфликте
- 17.05 19:05 Цены подталкивают к вегетарианству: экономист объяснил, стоит ли ожидать удешевления мяса
- 17.05 18:46 Переход с одного вида пенсии на другой: эксперт объяснил, когда это выгодно
Уйдет под воду вместе с дорогой: в России указали на серьезную проблему с Крымским мостом

Единственную дорогу из Керчи к Крымскому мосту оккупанты умудрились проложить через оползневый склон. Замеченное крымскими транспортниками разрушение дороги — логичное следствие ошибок при проектировании. В будущем дорожное полотно сползет вместе с берегом. В этом уверен старший научный сотрудник Института водных проблем, инженер-гидрогеолог Юрий Медовар.
«Та сторона моста, которая идет на полуостров, — это оползневой склон, и он должен „ползти“, потому что на нем сосредоточили большие нагрузки. Ко всему прочему, туда вошел и мост… Если он (склон) уползет, то за ним поползет и дорога», — заявил ученый в комментарии Obozrevatel.
Добиться, чтобы дорога к мосту и сам мост не разрушались, ученый называет сложной задачей. «Его можно закрепить, но это опять потянет дополнительные расходы. Нужен постоянный мониторинг берега… С точки зрения геологии — это самое неудачное место для моста… Вот сваяли, теперь нужно вкладывать деньги. Я боюсь, что эксплуатационные расходы на содержание этого моста перевесят стоимость его самого, к этому все идет», — считает Медовар.
Напомним, ранее крымские транспортники отправили в Россию закрытый отчет о том, что единственная дорога к мосту со стороны Керчи активно «расползается». При проектировании были неправильно рассчитаны нагрузки на трассу.
Ранее в интервью «ФАКТАМ» Медовар заявил, что при строительстве моста было допущено разгильдяйство и сознательное пренебрежение строительными нормами. Ученый настаивает, что мост долго не простоит.
2290Читайте нас в Facebook