- 17.05 22:26 Этот кофе подают с финиками: необычный напиток стоит попробовать
- 17.05 21:59 Любимое лакомство королей: готовится очень быстро и просто
- 17.05 21:30 Вид выходящей из больницы дочери Анджелины Джоли и Брэда Питта взволновал поклонников
- 17.05 21:01 Только не пакеты: распространенная ошибка на кухне, из-за которой клубника быстро портится
- 17.05 20:35 Прошел Харьковское, Донецкое и другие направления: в бою погиб 52-летний воин со Львовщины
- 17.05 20:07 Пышные шоколадные вареники на пару: очень вкусное блюдо украинской кухни
- 17.05 19:56 Водолеям — «Император», Львам — «Звезда», а Тельцам — «Король Пентаклей»: Таро-прогноз и советы карт на 18 мая
- 17.05 19:48 В кремле назвали условия возможной встречи Зеленского и путина
- 17.05 19:44 Национальная гвардия Украины получила улучшенный «Град»: эксперт нашел в нем сомнительное решение
- 17.05 19:27 Военный избил мобилизованного в Винницком ТЦК: что известно о конфликте
- 17.05 19:05 Цены подталкивают к вегетарианству: экономист объяснил, стоит ли ожидать удешевления мяса
- 17.05 18:46 Переход с одного вида пенсии на другой: эксперт объяснил, когда это выгодно
Развенчали «идеальное тело»: героинями новой рекламы стали пополневшие кормящие мамочки

Родившие недавно детей мамы стали героинями новой рекламной кампании бренда Mothercare, изображающей несовершенства тела после беременности. Подборка из 10 снимков получила название Body Proud Mums (гордящиеся телом матери), сообщает Лента.ру со ссылкой на британскую The Sun.
Кампания призвана побороть стереотипы, которые порождают нереалистичные рекламные изображения. На фото видны распухшие животы женщин, растяжки и увеличенная из-за кормления грудью.
По мнению большинства женщин, опыт беременности и родов недостаточно освещен в СМИ. Согласно исследованиям, более 80 процентов матерей переживают из-за того, что их тело не соответствует снимкам «идеальных» девушек в рекламе или в соцсетях.
Четверть молодых матерей чувствуют давление из-за навязанных стандартов. Более половины женщин используют фильтры при публикации фотографий. Так они надеются скрыть свои новые «недостатки».
Снимки сделала фотограф Софи Майанн (Sophie Mayanne), которая с 2017 года полностью отказалась от художественной обработки снимков.
«Цель состоит в том, чтобы обладательницы любых форм и размеров могли так или иначе идентифицировать себя с этими фотографиями и чувствовать себя более уверенно со своими недостатками», — заявила она.
Опросы показали, что под влияние рекламы подпадают не только молодые матери. 90 процентов женщин в возрасте от 18 до 25 лет признались, что хотят быть похожими на знаменитостей.
Ранее онлайн-магазин In The Style отказался редактировать фото моделей, демонстрирующих нижнее белье и одежду. Так они надеются развенчать мифы об «идеальных» телах.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», поклонники Меган Маркл обратили внимание на несколько необычное положение ее больших пальцев рук, которое, похоже, привычно для герцогини. По этой детали, считают некоторые специалисты, можно предсказать, когда родится первенец герцога и герцогини Сассекских.
1545Читайте нас в Facebook