- 15:21 россию официально признали виновной в сбитии Boeing MH17 над Донбассом
- 14:50 Огонь!: сеть в шоке от старого хита популярного артиста
- 14:49 Убийцы «механики»: автоэксперт назвал типичные ошибки, которые допускают даже опытные водители
- 14:23 «Вызывает плохие воспоминания»: украинский дипломат раскритиковал Мерца за секретность в поставках оружия Украине
- 14:01 Для студентов-медиков планируют ввести обязательную военную подготовку
- 13:32 рф и Украина делают так, чтобы другая сторона разозлила первой Трампа, — СМИ
- 13:16 Напишу откровенно: сеть отреагировала на выступление «Циферблата» на Евровидении-2025
- 13:11 Громкое дело: в Испании задержан Олег Гладковский
- 12:54 «15 мая будет лишь очередной этап имитации переговорного процесса, цель которого — затягивание процесса до осени», — Александр Коваленко
- 12:45 Игра на выживание: приедет ли путин в Стамбул для встречи с Зеленским?
- 12:20 Это месть: после ДТП, в котором пострадал ребенок, его отец-свидетель оказался в военкомате, а потом в больнице
- 12:00 Евросоюз нанес удар по теневому флоту россии
Монетизация льгот на проезд: стало известно о важном решении

Монетизация льгот на проезд, первый шаг к которой был сделан в марте 2018 года, была заблокирована в суде. Истец оспорил формулу, по которой считалась сумма для выплаты льготникам.
Год назад Кабмин принял решение, что сумму выплаты будут считать, как среднюю по области или городу Киеву стоимость проезда в общественном транспорте, умноженную на 30 (по количеству дней в месяце). Такая формула понравилась не всем. В Окружной административный суд Киева было подано заявление о том, что право на льготный проезд нельзя ограничивать 30-ю поездками. Суд согласился с этими доводами.
Таким образом, суд признал признал противоправной и недействительной ту часть постановления Кабмина, где шла речь о 30 поездках и порядке расчета средней стоимости проезда. Кабинет министров может обжаловать решение суда в апелляции.
Напомним, ранее в Кабмине разъясняли, что упоминаемые в постановлении «30 поездок» — это не окончательная норма, а «минимальная планка». То есть местные органы власти могут компенсировать льготникам суммы, превышающие среднюю стоимость 30 поездок, и именно поэтому окончальное решение о суммах принимается не Кабмином, а на уровне областей.
3725Читайте нас в Facebook