Однажды я «украла» ребенка из киевской школы, причем с разрешения учителя, — «тайный агент» Катя Павлюченко
Ранее «ФАКТЫ» публиковали интервью с известным психологом и телеведущей Натальей Холоденко, которая рассказала о непростом периоде в своей жизни, рождении дочери и любимом мужчине («Во время беременности я не набрала вес, даже похудела на три килограмма»).
«Я вывела девочку далеко за пределы лагеря, и меня никто не остановил»
— Проект «Тайный агент» достаточно рискованный, особенно для девушки…
— Я пришла на телевидение рано — в 16 лет. И все, что делала, так или иначе было рискованным. Мне всегда хотелось какого-то драйва, адреналина. В возрасте 19 лет на «Новом канале» я работала в проекте «Эксклюзив», затем был «Абзац» — тогда только начинали снимать расследования. В то время и родились первые сюжеты. Мы ездили на производство и внедрялись туда под видом работников. Один из самых опасных моментов возник на съемках подпольной конторы, где лепили вареники.
— Что произошло?
— Нас рассекретили. Я работала еще с одной журналисткой, мы снимали скрытой камерой, которую засекло руководство этой фирмы. Нас закрыли в маленькой комнатке, где из полуфабрикатов надо было лепить вареники, и два мужика (местные охранники, которым мы были по пояс) стали на нас дико орать, запугивать. Не знаю, откуда у меня взялась уверенность, но я очень правдиво стала доказывать, что мы ничего не снимали.
Потом якобы позвонила своей маме, а на самом деле — в редакцию. Там поняли, в какую историю мы попали, и срочно выехали к нам на помощь. Правда, я понимала, что до Дарницы им скоро не добраться, поэтому мы с подругой гнули свою линию, и в конце концов нам поверили и отпустили. Когда мы вышли, машина канала только подъезжала.
Читайте также: Мой самый любимый «десерт» — селедка с картошкой в мундире, — победительница «МастерШеф"-2
— После этого случая вы стали осторожнее?
— Нет, конечно. Возникла забавная ситуация, когда тайно снимали сюжет о работе проституток. Мы стояли на трассе вместе еще с одной журналисткой. Подходит молодой человек и говорит, обращаясь ко мне: «О, а я видел тебя по телевизору!» В общем, он искренне поверил, что я журналист, который подрабатывает проституцией. Сказал: «Боже, это же как плохо платят на телеканалах!»
— И чем все закончилось?
— В результате он заметил камеру, очень долго смеялся и просил, чтобы мы его не показывали.
* Катя быстро восстановились после родов. Она увлекается верховой ездой, теннисом и получает уже четвертое образование — психолога
— Вы исследовали многие бытовые проблемы. Что стало для вас самой неприятной неожиданностью?
— Огромный стресс получила, когда мы поехали проверять детские лагеря. Я сама в детстве очень хотела попасть в детский лагерь, но родители не разрешали. И вот я в полной убежденности, что детский лагерь — это так прекрасно, приезжаю в Кирилловку, на море. Захожу на территорию (никому не знакомая чужая женщина), подхожу к девочке, заговариваю с ней и вывожу за пределы лагеря далеко по пляжу. Меня никто не остановил!
Когда мы вернулись, я зашла к детям в комнаты, разговаривала с ними, увидела все их вещи. Вот тогда стало очень страшно, потому что на тот момент я была уже сама мама и понимала, какая катастрофа может произойти с детьми в таком лагере. После выхода сюжета, надеюсь, выводы сделают и руководители лагеря, и родители.
«Один из столичных супермаркетов закрылся после выхода нашей программы»
— Часто ваши сюжеты влияют на перемены к лучшему?
— Нам хочется верить, что так происходит всегда. Знаю, что один из столичных супермаркетов закрылся после выхода нашей программы и последовавших за этим многочисленных проверок. Встречаются хозяева бизнеса, которые сами понимают, что необходимы срочные перемены. Такие люди заслуживают особого уважения, потому что минусы есть везде, главное — как на них реагировать.
— Было место, куда так и не удалось проникнуть «Тайному агенту»?
— Знаете, с каждым сезоном сделать это становится все сложнее: многие люди смотрят наш проект. Сейчас есть ряд детских садиков, куда не так просто попасть. То же касается и школ. Особенно после того, как вышла наша резонансная программа, когда я «украла» ребенка из класса. Причем увела из школы с разрешения классного руководителя. Это было в Киеве, в Академгородке. После выхода программы были большие разборки в школе, затем в районо. Учителя отстранили от работы. Для меня вообще все, что касается детей, — тема особого внимания.
Читайте также: Владимир Остапчук: «Приходится заниматься конспирацией, чтобы местные власти нас не вычислили»
— Часто вашими «тайными агентами» бывают не журналисты.
— Агент — это достаточно тяжелая работа. Помню, как одним из «тайных агентов» у нас была начинающий психолог. Она устроилась на работу в школу в Соломенском районе Киева и подружилась с уже работающим там психологом. Оказалось, что на самом деле школьный психолог ненавидела учеников и все, что связано с учебным процессом. Она говорила, что там учатся одни отбросы, оскорбляла детей, понижая их самооценку. После выхода программы вспыхнул большой скандал, но эта женщина еще некоторое время продолжала работать в школе. Она даже пришла на пост-шоу, но в конце концов не выдержала и сбежала прямо во время записи. В результате ее уволили.
«В перерывах между съемками малыша привозили мне на кормление»
— Зная, что на самом деле происходит в общепите, детских садах, школах, вы для себя ставите какие-то рамки?
— Они у меня очень жесткие. Это правда, мне бывает страшно. Плевок в тарелку, наверное, самое безобидное, что может с тобой случиться в общепите. Поэтому я стараюсь больше готовить дома. Есть женщина, которая мне в этом помогает, полностью ей доверяю. Я очень тщательно подхожу к вопросу выбора учебного заведения для детей. Считаю, ни в коем случае нельзя экономить, например, на роддоме.
Читайте также: На телевидение я, выпускница вуза, попала совершенно случайно, — директор канала «Украина»
Когда снимаешься в программе, подобной нашей, не покидает мысль: «Боже, как страшно жить!» Иногда думаешь: «Да ну его, лучше уехать в спокойную Европу и жить по-другому». Но не факт, что там все идеально. И тогда становится очевидно: для того чтобы изменить мир к лучшему, надо начать с себя. И это касается каждого. Телевидение очень повлияло на мое сознание. Благодаря «Тайному агенту» я поняла, сколько всего в жизни мне интересно и сколько хочется изменить.
— Известно, что вы продолжали сниматься в «Тайном агенте» даже на последних месяцах беременности.
— Я просто сумасшедший трудоголик, иначе это не объяснить. О том, что беременна, узнала, как только запустился новый сезон, но это меня не остановило. А через два месяца после родов я уже вышла на пост-шоу. Малыш к тому времени окреп, и в перерывах между съемками мне его привозили на кормление. Кстати, мой старший сын тоже родился на съемках. Тогда я работала в программе «Дешево и сердито» вместе с Сашей Педаном. Мы сняли последнюю серию, и я уехала в роддом. Продюсеры только удивлялись, как мне удалось так подгадать!
* Катя с мужем воспитывают двоих сыновей
— У вас легко проходила беременность?
— Знаете, я такой человек, который верит: то, что с нами случается, мы сами можем напророчить. Просто я была уверена, что в тот период со мной ничего плохого не произойдет. Так и получилось. Моему младшему сыну сейчас семь месяцев.
— У него довольно редкое имя.
— Леон. Мы с мужем «привезли» малыша из Ниццы, поэтому решили дать ему не совсем украинское имя. Пока в моей телекарьере перерыв, я занимаюсь детьми и учебой — скоро у меня предзащита диплома. Получаю уже четвертое образование, буду еще и психологом.
— Вы достаточно быстро восстановились после родов. Как вам это удалось?
— Просто я постоянно чем-то занимаюсь. Своего рода невротик, мне тяжело усидеть на месте. С детства занималась гимнастикой, фигурным катанием. Став взрослой, часто посещала фитнес-клубы. А потом открыла для себя верховую езду. Нахожу в этом такое успокоение, полноценный релакс. К тому же теперь у меня классная физическая подготовка, я всегда в прекрасной форме. Мечтаю о собственной лошади. У меня много желаний. Стала заниматься большим теннисом. Знаете, мне иногда даже становится страшно, когда думаю, сколько же жизней надо прожить, чтобы все задуманное получилось.
Ранее в интервью «ФАКТАМ» ведущий популярного телепроекта «Один за всех» Михаил Присяжнюк признался, от чего ему пришлось отказаться ради шоу.
Фото «Нового канала»
1517Читайте нас в Facebook