Елена проклова: «когда надо было исполнять роль и играть чужое горе, я воскрешала в себе боль от смерти своих четырех детей — и работала на пять с плюсом, выдавая самое то, что нужно»
«Наши с Сашей сыновья-двойняшки всего на несколько мгновений успели увидеть белый свет — настолько нежизнеспособными они родились Я была сбита с ног, опрокинута, опустошена В голове — тысяча вопросов: почему? за что? И все они абстрактно адресованы мной судьбе, Богу, всему миру Но ни один — людям в белых халатах
Когда беда случилась во второй раз, это уже был сын от моего третьего мужа — Андрея. Я рожала там же, у тех же врачей, они помнили мое несчастье. Но теперь-то, казалось, все было в порядке, все сидели около меня, мы все вместе рыдали от счастья, что ребенок живой, нормальный, мальчишка Нам уже выписали все справки, чтобы его регистрировать. Не знаю почему, но я сказала, что торопиться мы не будем, пойдем регистрировать тогда, когда я с ребенком выйду отсюда А на восьмой день врачи сообщили, что ЭТО произошло
В следующий раз я доносила младенца до шести месяцев Стол, маска — и через несколько часов я пришла в себя, без температуры и без ребенка После этой блестящей операции юного медика я не могла забеременеть года три И я сделала вывод: надо выбирать. Если действительно хочу родить ребенка — придется мне бросить все и стремиться к одной-единственной цели. А стать матерью между прочим не задумываясь ни о чем, просто в процессе получения удовольствия — не получится »
Предельно откровенные воспоминания Елены Прокловой из ее книги «В роли самой себя», выпущенной российским издательством «АСТ», читайте в следующем номере «СОБЫТИЙ».
309
Читайте нас в Facebook