Без буксира никуда: эксперты раскритиковали «самый современный» российский корабль
Головной фрегат «Адмирал Горшков» проекта 22 350 Военно-морского флота (ВМФ) России является самым современным российским боевым кораблем, однако не отправляется в дальнее плавание без буксировочной техники. Об этом пишет «Лента.ру» со ссылкой на статью в издании The Drive.
«Отправка [в Карибское море] первого и пока единственного фрегата проекта 22 350 явно предназначена продемонстрировать новейшие возможности российского флота», — отмечает американское издание.
Далее в публикации The Drive обращает внимание на сопровождающие «Адмирал Горшков» судно тылового обеспечения «Эльбрус», средний морской танкер «Кама» и спасательный буксир «Николай Чикер».
«Состав отряда подчеркивает сохраняющиеся трудности, с которыми фактически сталкивается ВМФ России, по-настоящему распространяя свою силу далеко от берегов страны», — заключает издание, напоминая, что «Николай Чикер» известен тем, что ранее принимал участие в буксировке единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов».
Издание напоминает, что в октябре 2018 года Business Insider написал, что российские корабли, отправляющиеся в дальнее плавание во время учений НАТО в сопровождении буксировочной техники, выступают знаковым свидетельством самой большой проблемы ВМФ России.
Как известно, головной фрегат «Адмирал Горшков» заложен в 2006-м, спущен на воду в 2010-м и вошел в состав флота в 2018 году. Второй фрегат проекта 22 350 «Адмирал Касатонов» проходит ходовые испытания. Третий и четвертый корабли, «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков», находятся в стадии постройки. Фрегаты проекта 22 350 обладают водоизмещением в 4,5 тысячи тонн и могут нести до 16 «Калибров».
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», что неудачи сопровождают единственный российский авианосец со дня его спуска на воду.
23966Читайте нас в Facebook