ПОИСК
Культура и искусство

Филипп киркоров: «если я не смог создать семью с такой женщиной как алла пугачева, то любая другая меня просто не выдержит»

0:00 4 ноября 2008
Филипп киркоров: «если я не смог создать семью с такой женщиной как алла пугачева, то любая другая меня просто не выдержит»
Российский поп-король, занявшийся строительным бизнесом в Болгарии, рассказал о своих друзьях, привычках, привязанностях

В Киеве Филипп Киркоров частый гость: снимается в огоньках, участвует в шоу, выступает в больших сборных концертах. Король российской поп-сцены был продюсером нашей очаровательной Ани Лорак, занявшей на «Евровидении-2008» второе место. Теперь их водой не разольешь, а Каролина все чаще стала появляться в Белокаменной.

«Ани Лорак мне ближе, чем друг. Иногда кажется, что она моя младшая сестра»

- Филипп, вы как продюсер решили заняться раскруткой Ани Лорак в России?

 — Мне очень не нравится формулировка «раскрутка». Ани Лорак совершенно самостоятельна, у нее статус мегазвезды крупной европейской страны. После «Евровидения» ее полюбили в России, она и без раскрутки у нас достаточно известна. Ани сделала все для того, чтобы ее имя вызывало положительные эмоции. Ее приглашают на все самые яркие музыкальные события в России. Я просто очень близкий друг Каролины. Считаю, даже больше, чем друг…

 — С этого момента можно поподробнее?

РЕКЛАМА

 — Только не поймите меня, пожалуйста, превратно. А то сразу приходится думать, напрягаться по поводу того, что говоришь. Вечно у вас, журналистов, каша получается: скажешь одну фразу, а вы ее так перекрутите, что выходит совершенно другой смысл. У меня никогда не было сестры, а в Каролине я вижу родного человека. Иногда кажется, что Ани — моя младшая сестра. Мы очень с ней похожи, прямо, как близнецы: по отношению к окружающему миру, жизненной философии. Я очень рад, что имею возможность сотрудничать с ней, помогать ей.

 — На дивиденды не рассчитываете?

РЕКЛАМА

 — Мне ничего не надо от Каролины. Ровно, как и ей от меня. Мы находимся на таком уровне общения, что без слов понимаем друг друга, даже на расстоянии.

 — Вы ведь известный модник. Лорак как-то призналась, что именно от вас заразилась шопингоманией.

РЕКЛАМА

 — Да, эту свою причастность к ее жизни отрицать не стану.

 — В свой нынешний визит в Киев уже успели пройтись по магазинам?

 — А как же (улыбается). Обожаю делать покупки в Киеве. Здесь много бутиков, в которых мне делают просто исключительные скидки. Даже Басков возмущался, что у него таких льгот, как у меня, нет.

 — Что прикупили на сей раз?

 — Как ни странно, накупил вещей нашего отечественного дизайнера Дениса Симачева. У вас оказались в наличии коллекции, которых в Москве днем с огнем не найти. Сегодня прикупил несколько веселеньких маечек.

 — Вы как-то жаловались, что не успеваете приобрести какую-нибудь рубашку от кутюр, как Басков появляется точно в такой же…

 — Я не слишком обращаю внимание на то, как выглядит Басков, меня больше волнует собственный внешний вид. Если Коля старается, скажем так, подражать в одежде Филиппу Киркорову, ну что ж, это приятно. В таком случае, у него не самый плохой вкус!

 — Ваш гардероб наверняка насчитывает даже не сотни, а тысячи нарядов. Куда деваете их, где храните?

 — Действительно, нарядов столько, что в качестве гардеробной я использую свою старую московскую квартиру на Земляном Валу. Если уверен, что больше не надену вещь, дарю ее, но ничего не продаю…

 — А могли бы музей открыть имени себя, любимого.

 — Да ладно, что же вы меня в экспонаты музейные определяете? Рано мне еще. Музей откроем лет через 30.

«Коллекционирую ресторанные меню, которые иногда приходится тырить»

 — Филипп, знаю, что вы большой поклонник украинской кухни.

 — Это чистая правда. Вкусно поесть я очень люблю. Обожаю славянскую кухню — болгарскую, югославскую и, конечно же, украинскую: вареники, борщ с пампушками, го-о-орилку! Правда, я не пью совсем.

 — Что ж это за болгарин, который не пьет вино?

 — Алкоголь не употребляю категорически. Разве что за компанию по большим праздникам могу пригубить вина. Помню, как-то мы с Аллой Борисовной были на гастролях в Крыму и нас водили по подвалам «Массандры». У меня до сих пор хранится бутылка вина, изготовленного в год моего рождения. Такую же подарили и Алле. Не знаю, как она, но я свою до сих пор не откупорил.

 — А сами готовите?

 — Признаюсь — не умею. Моих кулинарных способностей хватает лишь на то, чтобы разогреть блюдо в микроволновке.

 — Говорят, Алла Борисовна отменный кулинар.

 — Это точно! Ее коронное блюдо — шерли-пупа. Это когда в кастрюлю бросается все, что есть в холодильнике. Кроме сгущенки, конечно (смеется).

 — У вас как у истинного гурмана и хобби под стать!

 — Вы имеете в виду мою коллекцию ресторанных меню? Стараюсь привозить экспонаты из всех мест, где когда-либо ел, даже из какой-нибудь забегаловки, где останавливаемся перекусить. Правда, иногда не удается получить меню. Тогда ничего не остается, как втихаря стащить его. В наших ресторанах, когда говоришь: «Я собираю меню, подарите, пожалуйста», отвечают: «Конечно! Нет проблем!» А за границей, где меня не знают, все намного сложнее. Я же не Рикки Мартин или Мадонна, хотя у меня все еще впереди. В общем, там приходится иногда тырить меню.

 — Кстати, о загранице. Ходят слухи, что вы всерьез занялись строительным бизнесом в Болгарии?

 — Запоздалая информация. Я там даже дом построил, в нем уже люди живут, среди которых много моих коллег по сцене, звезд российской эстрады.

 — С чего это вы решили попробовать себя в роли бизнесмена?

 — Все началось с того, что проезжал как-то Филипп Киркоров мимо замечательного курорта «Солнечный берег». Это недалеко от того места, где на конкурсе «Золотой Орфей» в 1975 году победила Алла Пугачева. Так вот, проезжает Филипп и думает: «Черт побери, почему бы тут не построить дом, поселить в нем своих друзей». И построил. Сначала выросло одноэтажное здание, потом появился второй этаж, а затем — целый многоэтажный комплекс. Есть также бассейн, ресторан, пляж.

 — Кто, кроме Лолиты, купил там квартиру?

 — Это корпоративная тайна, я не имею права разглашать ее, могу только сказать, что этот дом называется «Эмеральд». (Фирмой «Эмеральд Рисорт» Киркоров владеет вместе с крупным болгарским бизнесменом. На берегу Черного моря на территории в 12 гектаров они построили фешенебельный жилой комплекс. Шикарными апартаментами в нем уже обзавелись Лолита Милявская, Борис Моисеев, Надежда Бабкина, Владимир Винокур, продюсеры Евгений Фридлянд и Ким Брейтбург. Говорят, самому Филу принадлежит 12 квартир, одну из которых он подарил Алле Пугачевой. В хоромах Зайки частенько отдыхают его друзья, видели там Софию Ротару с семьей. Стоимость квадратного метра жилья колеблется от двух до четырех тысяч евро. Размеры апартаментов — от 200 до 400 квадратных метров. В распоряжении жильцов несколько бассейнов, среди которых есть и крытые, рестораны, тренажерный зал, химчистка, подземная стоянка, а также главная достопримечательность — SPA-салон.  — Авт. )

 — Всемирного кризиса не боитесь?

 — Единственное, чего я боюсь, — это темнота. Как в прямом, так и в переносном смысле. Вы знаете, я человек очень увлекающийся. При этом никогда не ищу легких путей. Что надо для того, чтобы жизнь прошла не даром? Дом построить? Я это сделал. Дерево посадить? И это уже было. Что осталось? Ребеночка родить, вот. А тут мы ставим многоточие, здесь конец куплета…

«Для меня сцена — оргазм, я обязан любить всех»

 — С вашим графиком работы на семью, ребеночка времени не остается.

 — Вы правы — работа у меня на первом месте. Для меня сцена — оргазм, а чувства не делятся на любовь к женщине, мужчине или ребенку! Я обязан любить всех. Это часть моей профессии. Я всем буду строить глазки, кокетничать. О том, какой я на самом деле, знают только мои самые близкие люди. А вообще, мне очень сложно представить себе какую-то семейную жизнь. Если я не смог создать семью с такой женщиной, как Алла Пугачева, и упустил ее, то любая другая меня просто не выдержит. К тому же я все еще венчанный в церкви человек, до сих пор ношу обручальное кольцо.

 — В последнее время пресса вовсю муссирует отношения между Аллой Борисовной и Максимом Галкиным…

 — Следующий вопрос (улыбается).

 — Хорошо, тогда скажите, вы с Шевчуком помирились?

 — Это многолетняя Санта-Барбара. Ни для кого не секрет, что я являюсь сильным раздражителем для многих: коллег, журналистов, изданий. Конфликт с Шевчуком уже изжил себя, исчерпал.

 — Глядишь, еще дуэтом споете с главным ДДТшником. Ваше общение с Машей Распутиной, если не ошибаюсь, тоже со скандала началось?

 — С Машей мы знаем друг друга больше 20 лет. Наше общение как раз начиналось с дружбы. Потом был жуткий конфликт. Но, как говорят, милые бранятся — только тешатся. Мы очень похожи. Она, кстати, тоже Телец по гороскопу — у нее день рождения 13 мая.

 — Вам часто приходится ставить людей на место?

 — Я понял, что никого не надо ставить на место. Раньше пытался отвечать хамством на хамство, а теперь понял, что нужно приходить к людям с добром. Даже если сталкиваешься с чем-то неприятным, нужно не заводиться, а представить себя на месте этого человека. Почему ты вызываешь у него такое чувство? Иногда начинаешь понимать. Когда мне хамят в гостинице, я понимаю почему. Смотрю — некрасивая несчастная женщина, а я приезжаю на роскошной машине, в шубе, весь в золоте-бриллиантах. А если у нее еще и с личной жизнью проблемы (давно мужчины не было), конечно, она злится. За что ей меня любить? Такой красавец появляется, но он никогда не будет принадлежать ей. Естественно, я у нее вызываю только раздражение.

 — Да-а-а, вся страна знает, какой Киркоров в гневе. А до слез вас может что-то довести?

 — Конечно, может. Например, фильм «Титаник»…

 — Только не говорите, что вы его несколько раз смотрели?

 — Много раз… Меня могут довести до слез беспризорщина, нищета. Приходится встречаться и с больными, и с инвалидами, которые часто приходят ко мне на концерт и сидят в проходах в колясках. Это не может не тронуть, слезы так и наворачиваются. Особенно жалко, когда страдают дети.

 — Помните песню, которая сделала вас известным?

 — Конечно. «Ты, ты, ты» — это первая песня, принесшая мне ошеломляющий успех. С ней я и стал сенсацией.

 — Не ожидали такого поворота?

 — Более того, из-за фразы «если ты меня разлюбишь, в тот же вечер я умру» я ТАК ругался с автором песни — покойным ныне Леонидом Петровичем Дербеневым. Помню, возмущался: «Я не буду петь эти слюни в сахаре!» Я ведь рокером был, о чем мало кто знает. Любил рок-н-ролл, моим кумиром был Элвис Пресли. А Дербенев мне говорил: «Нет, это надо петь сегодня». Я спорил: «Хочу рок-н-ролл!» Он настаивал: «Пой это». Когда буквально через день после моего исполнения песня зазвучала из всех приемников, я признал гениальность Дербенева. С тех пор всегда доверял Петровичу, хотя спорил с ним еще из-за песни «Небо и земля».

 — Именно тогда вы заработали свои первые деньги?

 — Гораздо раньше. Свой первый гонорар — 4 рубля 50 копеек я получил за программу в московском Театре эстрады под названием «Молодые — молодым».

 — На что потратили эти деньжищи?

 — На такси. Как сейчас, так и тогда, для меня самой большой проблемой был ранний подъем! А приезжать на лекции в училище надо было к 8. 30, особенно если первый урок — танец или актерское мастерство. Я частенько просыпал, а потом пулей летел на учебу. При стипендии 30 рублей тратил на такси рубль туда и рубль обратно. Иногда попадался хороший водитель и довозил меня за 90 копеек. Если честно, я никогда не умел грамотно тратить деньги. Поэтому до сих пор не имею миллионов на банковских счетах.

 

469

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров