Заплатив за автомобиль всего половину его стоимости, вторую часть суммы можно выплачивать в рассрочку в течение нескольких лет
Финансовая и экономическая ситуация в стране круто изменила планы очень многих людей, собиравшихся купить новый автомобиль. Сначала банки серьезно ограничили автокредитование, затем почти на четверть подскочил курс доллара по отношению к гривне. Потом запретили досрочно разрывать договора по депозитным вкладам. В итоге большая часть новых автомобилей, к которым мы еще вчера примерялись и приценивались, стала для нас недоступной. Впрочем, не все так пессимистично. Некоторые автомобильные компании, понимая всю сложность ситуации в стране, решили пойти автолюбителям навстречу. Так, до конца этого месяца в торгово-сервисной сети корпорации «АИС» будут действовать сразу две акции с уникальными условиями покупки автомобилей в кредит и в лизинг. Если выражаться проще, то покупателям в салонах корпорации предлагают практически всем хорошо известную схему рассрочки. То есть часть суммы за машину выплачивается сразу, а остаток затем погашается в течение какого-то времени.
У покупателей, желающих оформить рассрочку, не требуют даже справку о доходах
Под акцию попадают автомобили не только российских марок ВАЗ, ИЖ, УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ПАЗ и КАМАЗ, но и модели таких брендов, как SsangYong (Корея), Citroen (Франция) и Geely (Китай). Как пояснил генеральный директор корпорации «АИС» Дмитрий Федотов, по условиям кредитной акции, чтобы уехать из салона на новом авто, покупателю достаточно внести всего половину его стоимости.
— Вторая часть суммы оформляется в виде кредита под минимальные проценты, которые выглядят поистине мизерными на уровне существующих сейчас процентных ставок, предлагаемых различными банками, — заявил Дмитрий Федотов. — С учетом дефицита кредитных предложений на рынке и дороговизны финансовых ресурсов это вполне можно расценивать фактически как покупку автомобиля в рассрочку, срок выплат по которой составляет от года до двух. К слову, партнером этой нашей кредитной акции является финансовая компания «Еврокапитал», аффилированная с корпорацией «АИС».
По словам специалистов, такого рода кредит и в самом деле почти не отличается от рассрочки — ведь владельцу автомобиля не придется платить ни единовременную, ни ежемесячные банковские комиссии. А досрочное внесение остатка невыплаченной суммы только приветствуется. Кроме того, сама процедура оформления рассрочки упрощена — скажем, у покупателя не требуют даже справку о доходах.
Как поясняют в корпорации «АИС», схемой льготного кредита может воспользоваться любой покупатель — частное лицо при покупке легковых автомобилей французской марки Citroen, российской «Волги», ВАЗ-21041 и внедорожника «УАЗ Патриот», китайских легковых автомобилей Geely, корейских внедорожников SsangYong, а также российских коммерческих автомобилей ГАЗ и ИЖ.
Действующие цены на легковые автомобили зафиксированы по курсу 4,85 гривни за доллар
Что касается различных компаний и фирм (юридических лиц), намеревающихся обновить свой автопарк, то они, по словам специалистов корпорации, могут воспользоваться льготным финансированием с помощью так называемой лизинговой программы.
— При оформлении лизингового договора тоже достаточно внести лишь половину стоимости автомобиля, — поясняет Дмитрий Федотов. — Годовая ставка, как и в случае льготного кредита, минимальна. Аналогичен и срок лизинга — от 12 до 24 месяцев. Помимо перечисленной легковой и коммерческой группы автомобилей, в лизинг можно приобрести автобусы МАЗ и ПАЗ, а также специализированную технику КАМАЗ, что сегодня особенно актуально для корпоративных клиентов ввиду сокращения банками программ кредитования. Партнером в этом случае также выступает наша компания «АИС-Лизинг».
Как рассказал Дмитрий Федотов, кредитная акция проводится на фоне зафиксированных на прежнем уровне цен в гривне на все легковые автомобили. То есть стоимость как французских и корейских, так и китайских автомобилей, которые представляет корпорация, пересчитаны по курсу 4,85 гривни за доллар США. Однако учтите, предупредили нас в «АИС», количество предлагаемых по специальному долларовому курсу автомобилей ограниченно. Как изменится цена, когда модели, «привязанные» к прежнему курсу гривни, распродадут, пока не сообщается. Однако практически все эксперты уверены: машины определенно будут только дорожать, несмотря на общее сокращение производства и сужение автомобильного рынка. Это, к слову, уже доказывает опыт многих других марок, как «чисто импортных», так и собираемых в Украине.
349Читайте нас в Facebook