Андрей макаревич: «на первом курсе института, узнав, что я до сих пор не познал женской ласки, товарищ за руку вывел меня на калининский проспект, тут же снял девушку в плюшевой юбке и объяснил ей задачу Вот эта девушка все со мной и проделала»
«Мы замечательно жили в Валентиновке летом!.. Сашина (Абдулова. — Ред. ) энергия была в этом смысле невероятной движущей силой. Мы возвращались с ним ночью из разных мест — он со спектакля, я — с концерта, варили макароны, и сидели до пяти утра, и говорили о чем-то страшно важном. А потом вдруг выяснялось, что надо срочно лететь в Ленинград, и я говорил: не успеем вернуться, потому что у меня в четыре часа дня в Москве выступление, — а Саша говорил: ерунда, успеем. И мы неслись по пустынной рассветной окружной в Шереметьево, и улетали практически на коленях у пилотов, потому что билетов не было, и успевали в Питере сделать все, что хотели, и в час дня уже летели обратно — опять на коленях у пилотов И уже в Шереметьево Абдулов говорил: вот видишь, сколько времени еще осталось, а ты боялся, — и вдруг куда-то исчезал. Я шел искать его по аэропорту и находил возле игрового автомата: он дергал ручку и глаза его были мечтательно полузакрыты».
Наиболее интересные отрывки из автобиографической книги Андрея Макаревича «Сам овца» читайте в следующем номере «СОБЫТИЙ».
175Читайте нас в Facebook